Глава 12

370 110 35
                                    

Просторные улицы, быстрый транспорт и высокие, величественные здания. В отличии от Хогвартса, в Лондоне Гермиона чувствовала себя спокойней. До жестокого предательства бывшего лучшего друга школа была её домом. А теперь..боже, сколько произошло за последние полгода. И сейчас девушка живет бок о бок с человеком, который хочет с первого курса её убить.

                            ***

Гермиона уже пять часов ходила по торговым центрам, и не могла найти ни одного платья, которое ей бы понравилось.

Грейнджер решила, что если не найдёт ничего подходящего в очередном магазине, то немедленно отправится в Хогвартс и не пойдёт ни на какой маскарад.

  Первый, второй, третий ряд  с красивыми, дорогими платьями, но ничего из них по-настоящему не цепляло девушку. Грустно вздохнув, она последний раз взглянула на витрины магазина, понимая, что без подходящей одежды не сможет пойти на бал. И тут взгляд Гермионы упал на синее атласное платье. Девушка поспешила обратно в магазин, чтобы детально рассмотреть понравившуюся вещь. Одеяние было очень красивым. Глубокое декольте на спине, обрамленное тончайшим чёрным шифоном. Спереди платье выглядело ещё лучше- синий атласный бант, наполовину вшитый в ткань, очень красиво дополнял образ. В районе рёбер был невульгарный вырез. Спереди, ниже бёдер, так же имелся вырез до самого низа.

— О, я вижу, Вам правится это платье? — поспешила к Гермионе продавец-консультант.

— Да, можно примерить?

— Конечно, — весело подмигнула девушке консультант.

— Стоит отметить, что это платье идеально для какого-нибудь важного события, будь то выпускной, бал, свидание или просто вечеринка. Компания «Felis» вложила в этот товар интересную особенность — это платье единственное во всем мире, не имеет копий..по крайне мере «Felis» точно копий не делал. Так что если хотите отличиться оригинальностью, то лучше этого наряда не придумаешь.

Продавец-консультант с именем Белла, написанным на бейджике, очень хорошо зарекомендовала Гермионе это праздничное облачение.

Девушка медленно надела на себя наряд и обомлела. Платье село как влитое, подчеркивая её фигуру. Гермиона выглядела на несколько лет старше, но немного лишних лет ей даже шло. Одеяние открывало светлые плечи и красивые, женственные ключицы.

Ты - мой друг?Место, где живут истории. Откройте их для себя