Грейнджер вышла из камина, намереваясь увидеть радостные лица друзей, но вместо них перед лицом девушки возникли два высоченных амбала. Она огляделась по сторонам, и поняла, что находится на первом этаже Министерства Магии, в отделе магического транспорта.
— Вы — Гермиона Грейнджер? — хриплым голосом поинтересовался один из них.
— Допустим да, а что? Зачем вы загородили мне проход?
Лицо мужчины, который молча стоял рядом, исказилось от едва сдерживаемой ярости.
— Грязнокровка, подружка Поттера! Молчать! Ты ответишь за всё!
И тут Гермионе стало по-настоящему страшно. Непонятно как её перехватили по дороге в Гриммо, и эти люди явно не настроены к ней хорошо.
Девушка попыталась вытащить из мантии палочку, но её крепко схватил за руку один из амбалов, потянув на себя.
— Отпустите меня! Что вы себе позволяете? Вас накажут!
Но никто не обратил внимания на слова сопротивляющейся Гермионы. Ей деловито завернули руки за спину, а один из мужчин надел мешок на голову.
— Ещё один звук или нежелательное движение, и я затяну узел на этом мешке. И тогда тебе не поздоровится, грязнокровка.
Постепенно звуки, которые слышала Грейнджер, начали перерастать в медленно нарастающий гул в её голове. Всё как будто смешалось, а перед глазами начали плясать какие-то фигуры. Гул усиливался и больно давил на виски. Ей вдруг стало очень жарко. А потом девушка просто перестала что-либо чувствовать.
***
Медленно открыв глаза, Гермиона уставилась прямо перед собой. В темноте постепенно начали вырисовываться очертания небольшой комнаты с решеткой. Она сидела на холодном бетонном полу, а её руки были скреплены наручниками. В голове юной волшебницы было тысячу вопросов, но никто не собирался давать разумный ответ ни на один из них.Когда она полностью пришла в себя, то поняла, что нужно срочно выбираться из этой тюрьмы.
В коридоре послышались чьи-то шаркающие шаги. Набрав в легкие по больше воздуха, Гермиона закричала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой друг?
FanfictionВ жизни каждого из нас есть важные моменты - некие судьбоносные точки. Когда от одного, на вид может быть и незначительного решения, поступка, переворачивается вся судьба. Жизни свойственна неожиданность, резкие повороты. Год назад Гарри Поттер ни...