— Эй, Грейнджер! — послышался женский крик посреди почти что пустого коридора.
Гермиона резко обернулась на громкий звук, достав из мантии палочку. Она находилась на вечернем обходе в подземелье Слизерина, и после того как обнаружила что учеников в коридоре нет, решила как можно быстрее покинуть неприятное место. Но, видимо, разъярённая девушка, стоявшая напротив старосты, явно не хотела её отпускать.
— Кто ты? — аккуратно спросила Гермиона, пытаясь не нарываться.
— Я та, у кого ты увела парня, сука!
— Но я не делала этого. Наверное, ты меня с кем-то спутала.
Странная особа вышла из тени, и свет от маленького настенного фонарика упал ей на лицо. Грейнджер узнала её — это была Пэнси Паркинсон, ученица Слизерина с курса Малфоя.
— Ты отобрала у меня самое ценное, грязнокровка, и очень поплатишься за это! Петрификус Тоталус!
— Протего! — нанесла щитовые чары Гермиона. Вступать в бой с разъярённой и неадекватной слизеринкой староста не хотела, но всё время отражать атаки тоже не получится — рано или поздно заклинание достигнет цели.
— Остолбеней! Инкарцео! — кричала неугомонная Паркинсон, срывая голос.
Неожиданно помещение прорезало сильное заклинание, произнесенное для обоих девушек очень знакомым голосом.
— Остолбеней Дуо!
Это произнёс Малфой, направив на однокурсницу усиленную форму заклинания «остолбеней». Пэнси осталась стоять с поднятыми в странной позе руками и искажённым от злости лицом.
— Спасибо, Драко.
— Ты в порядке? — быстро осмотрел Малфой свою девушку.
— Да, всё хорошо. А вот у Пэнси не очень, — перевела она снисходительный взгляд на слизеринку, — что у неё с нервами?
— Не знаю, видимо, ревнует.
— Вы все! Что здесь происходит!? Немедленно ко мне в кабинет! И её с собой захватите, — непонятно откуда в подземелье появился директор Снейп.
Драко пришлось «разморозить» однокурсницу.
— Вы... Что вы сделали, идиоты!? Драко, зачем? Эта грязнокровная гриффиндорка взбудоражила твой мозг, она не та, за кого себя выдаёт. Вернись ко мне! — растерянно произнесла Пэнси.
Малфой молча закатил глаза и взяв Паркинсон в охапку, потащил в кабинет директора.
***
Прочитав на его взгляд необходимые нотации, Северус приступил к объяснению более интересных вещей.
— В этом учебном году, в честь окончания войны Министерство Магии и школьный комитет решили порадовать вас — при сдаче экзаменов досрочно учеба заканчивается двадцатого мая.
В посещении воцарилась тишина.
— Можно заполнить документы на досрочную сдачу? — спросила Гермиона.
— Быстрые и необдуманные решения приводят к пагубным последствиям, мисс Грейнджер. Но это ваша жизнь, и вам потом разгребать проблемы, — произнёс директор, протягивая девушке несколько листов.
— И мне можно, пожалуйста, — громко сказал Драко.
Лицо парня словно светилось от какой-то идеи, радостной мысли. Он пропустил мимо ушей колкое замечание Снейпа, словно ему было совершено всё равно.
— И не забывайте, что вы — старосты. Если не найдёте себе достойную замену, которую я одобрю, то ни о каком раннем уезде из Хогвартса и речи быть не может. Всё понятно?
— Да, — в один голос произнесли ребята.
— Директор, можно мне поговорить с вами наедине? — задал вопрос Малфой.
Гермиона внимательно на него посмотрела, и как только дверь за девушкой захлопнулась, слизеринец спросил:
— Можно на этой неделе я съезжу в Лондон?
По лицу парня было видно, что он очень надеялся на одобрение.
— Зачем тебе?
— Я должен купить необходимые пособия для подготовки к экзаменам, — соврал он.
— Я уверен, что в школьной библиотеке таких пособий куда большое, чем в магазине. Но я тебе доверяю, так что можешь ехать.
— Спасибо.
Развернувшись, Драко неспешно покинул кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой друг?
FanfictionВ жизни каждого из нас есть важные моменты - некие судьбоносные точки. Когда от одного, на вид может быть и незначительного решения, поступка, переворачивается вся судьба. Жизни свойственна неожиданность, резкие повороты. Год назад Гарри Поттер ни...