Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грейнджер шли по коридору подземелья Слизерин. Стремительно приближаясь к гостиной, Гарри понял, что они не придумали, куда денут Крэбба и Гойла.
— Герми... Извините, профессор Снейп, а где в этот момент будут настоящие Крэбб и Гойл? — задыхаясь от смеха, спросил Гарри в образе Крэбба.
— Мы накроем их мантией-невидимкой.
— Но ведь они большие и жирные, просто не поместятся под ней, — вставил Рон-Гойл.
— Тогда накроем кого-то одного. А я разбужу Малфоя, — ответила Гермиона,— поднимайтесь в кабинет Снейпа и ждите меня там.
Когда парни ушли,гриффиндорке стало не по себе. Она понимала, что потащила друзей на ужасное преступление, и их могут отдать в лапы жестоких Пожирателей, если поймают. Но назад пути не было.
Зайдя в гостиную, Грейнджер с помощью простой «Алохоморы» открыла дверь в спальню мальчиков. Найдя белоснежную шевелюру Малфоя, девушка бесшумно подошла к его кровати, и тихонько прокашлявшись, чтобы точно изобразить голос Снейпа, подергала парня за плечо и произнесла:
— Драко, просыпайся. Тебе нужно срочно подняться ко мне в кабинет.
Гермиона постаралась побыстрее покинуть территорию Слизерина, потому что даже в теле Северуса ей было очень неприятно там находиться.
Девушка уже подходила к кабинету учителя зельеварения, как её нагнал Малфой.
— Профессор, что за срочное дело? И зачем было будить меня так рано, не мог до того как я проснусь подождать!?
— Заткни пасть и иди за мной.
Гермиона приятно поняла, что сейчас может унижать Малфоя как захочет, и даже дать ему какое-нибудь мерзкое задание, ведь он обязан послушаться своего декана.
— Лили, — тихо произнесла пароль Гермиона.
Дверь открылась, пропуская их в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой друг?
FanficВ жизни каждого из нас есть важные моменты - некие судьбоносные точки. Когда от одного, на вид может быть и незначительного решения, поступка, переворачивается вся судьба. Жизни свойственна неожиданность, резкие повороты. Год назад Гарри Поттер ни...