Юнги просыпается от настойчивого стука в дверь. Омега нехотя раскрывает веки и, поняв, что его так просто не оставят, сползает с кровати. Прислуга, прервавшая ставший редкостью за последние дни спокойный сон, просит Мина срочно на выход. Юнги с трудом справляется с нахлынувшей паникой, не понимая, кому и зачем он понадобился в такую рань, хотя кому — он точно знает, и идет в душ. Натянув на себя кофту и первые попавшиеся штаны, он идет в гостиную, откуда в сопровождении одного из охранников Чонгука спускается в его кабинет. Думать, зачем его вызвали, не хочется. Мин уже свыкся с мыслью, что с Чонгуком вообще лучше не думать — можно опухоль мозга заработать.
Чон сидит в своем кресле и просматривает какие-то бумаги, напротив его стола, почтительно опустив голову, стоит пожилой мужчина. Юнги проходит в кабинет и останавливается невдалеке от незнакомца.
Чонгук пристально рассматривает омегу, задерживает взгляд на выглядывающих из-под растянутого ворота ключицах и будто взглядом облизывает парня. Юнги неудобно от такого внимания к себе, он нервно топчется на месте и начинает про себя считать многочисленные бутылки в баре.
Омега только из душа, у него влажные волосы и заспанный вид. Чонгука от такого Юнги кроет. Хочется подойти, провести пальцами по лицу, коснуться губами скул, до хруста зажать в своих объятиях и почувствовать его тепло. Этот парень вызывает в альфе странные и противоречивые чувства, Чон не знает, как они его еще не разорвали и даже уживаются вместе.
— Так где ты хотел учиться? — Чонгук первым прерывает затянувшуюся паузу и откладывает бумаги на стол.
Юнги поднимает взгляд на альфу и несколько секунд пытается понять, куда тот клонит.
— Право, международное право, — тихо говорит он.
— Нет бы на дизайнера какого-то учиться пошел, — притворно возмущается Чон.
На самом деле, Юнги его удивлять не перестает. Своей несгибаемостью, бесстрашием, отчаянным желанием учиться, несмотря ни на что. А теперь еще и тем, что и профессию он выбирает больше подходящую альфам. Чонгук не понимает, зачем ему это, вряд ли Юнги воспользуется своим образованием. У этого омеги нет четкого завтра, нет ничего. А он при этом просит. Стоит на своем. Чонгук долго думал о просьбе паренька. Он не привык выполнять чьи-то желания, помимо чиминовских, но тут захотелось. Может, просто ради его улыбки. Хотя Чон предпочитает так не думать. Просто списывает все на свое хорошее настроение. Чонгук решил, что образование он ему даст. В конце концов, Юнги полностью зависит от него, и даже если омега выкинет какую-то глупость — Чонгук с ним разберется: как подарил — так и отберет.
— Это господин Квон, он из министерства образования. Я уже распорядился, чтобы твои документы восстановили. У тебя даже удостоверения личности нет. Они будут готовы к вечеру, а потом он займется твоим зачислением в университет, — говорит альфа и откидывается на спинку кресла.
Юнги продолжает не веря смотреть на него и с трудом подбирает слова.
— Я смогу сам учиться, просто зачислят, и я буду сам все сдавать, — омега не знает, почему он это все говорит, а главное кому.
— Вот и прекрасно, — улыбается Чон. — Красивая, так еще и умная сучка. Везет мне.
Юнги мрачнеет сразу же и мечтает провалиться под пол, только его мечтам уже давно не суждено сбыться.
— Вы можете идти, — заявляет Чонгук и, встав на ноги, обходит стол. Квон откланявшись идет на выход, Юнги тоже поворачивается к двери, но сразу же замирает от приказного:
— Останься.
Чонгук подходит к омеге и останавливается напротив. Ловит взглядом панику на дне чужих глаз и усмехается. Альфа проводит костяшками по лицу Мина и, медленно нагнувшись, касается губ: не давит, не пытается раскрыть их, просто водит своими губами по его губам. Юнги не двигается, не прикрывает веки, продолжает нервно комкать футболку на животе и не дышит.
— Почему ты такой вкусный? — Чонгук задает вопрос не ради ответа. Он вообще будто спрашивает самого себя. — Как насчет того, чтобы поблагодарить меня? — этот вопрос уже точно адресован омеге.
Юнги шумно сглатывает и поднимает взгляд — Чонгуку этого достаточно. Он притягивает его к себе и впивается в губы. Целует оголодало, мнет, кусает, играет с чужим языком и нехотя отодвигается.
— Теперь ты можешь идти, — говорит альфа и идет к столу.
Только в лифте Юнги вдыхает полной грудью и пытается рассортировать свои мысли. С одной стороны, он рад, что сегодняшняя встреча с Чонгуком прошла безболезненно, и что альфа все-таки согласился дать ему возможность учиться, а с другой, Мин все еще не знает, как себя вести с ним, и как, вообще, держаться на ногах в его обществе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ultraviolence
FanfictionЕго взгляд убивает, его губы ядовиты, его пальцы крошат кости. «Он опасен» - кричат с каждого угла. Юнги не слушается. Юнги уверен - он справится. И ошибается. Мафиозное АУ, где Юнги не стоило переходить дорогу самому могущественному человеку страны...