Имя тебе отчаяние

10.7K 454 103
                                    


  — Ты монстр, — Чимин сладко потягивается на постели и морщится от тянущей боли в пояснице. — Но я побуду твоей жертвой, потому что трахаешься ты ахуенно.

— Вставай уже, твой шофер ждет внизу, — Риз застегивает запонки на рукавах белоснежной рубашки и идет к шкафу за пиджаком.

— Ну почему ты меня прогоняешь? — ноет омега. — Я хочу остаться. Я встречу тебя после работы также, как и вчера. Позволь мне остаться.

— Одевайся и езжай в особняк, — Риз бросает на кровать джинсы и футболку омеги.

— Мы уже переспали, — омега присаживается на постель и зло смотрит на парня. — Этого уже не поменять. Мне понравилось, и тебе тоже. Тогда в чём дело? Почему ты так холоден с утра? И вообще, где мой завтрак? Я за такую ночь хоть кофе точно заслужил.

Риз скользит взглядом по распухшим и искусанным губам, по следам своих пальцев на тонкой шее и своих зубов на ключицах, чувствует, как дергается член в штанах, реагируя на обнаженного и соблазнительного омегу, и отворачивается. Они не сомкнули глаз всю ночь. Риз трахал Чимина во всех известных позах, опробовал на нем почти все свои игрушки, но ни омега, ни альфа не насыщались. Даже сейчас, несмотря на то, что секс марафон закончился всего как час, Риз готов снова развести в стороны эти шикарные ноги.

— Позавтракаешь в особняке, — бросает альфа и, не в силах больше находиться в комнате с обнаженным омегой, идет на выход.

Чимин откидывается на подушки и смачно матерится. 2:0. Риз снова его оставил и ушел. Чимина это и бесит, и обижает. С Ризом оказалось неожиданно хорошо, точнее, потрясающе. Чимин сорвал с ним голос, выгибался, как лучший в мире гимнаст, и не насыщался. Риз нашел все правильные кнопки на теле омеги, но это не главное. Этому альфе хочется подчиняться, омега внутри Чимина скулит от одного его голоса, и Чимин понимает, что он боится Риза больше Чонгука. Это не просто страх — это сладкий, тягучий страх, который заставляет колени дрожать, но в то же время делать к альфе ещё один шаг. По дороге на квартиру Риза всё, о чём думал омега — это жаркий секс с ним, и он его получил, вот только с утра уже хотелось объятий и завтрака вдвоем. Внезапная тяга к прикосновениям и желание провести больше времени с Ризом пугают Чимина. Ему это не надо. Омега решает, что минутное помешательство — это последствия крышесносного секса, и нехотя натягивает на себя одежду. Чимин определенно повторит эту ночь, а пока пусть Риз еще поломается. Альфа ждал его девятнадцать лет, а Чимин подождет его пару дней.

UltraviolenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя