— Как ты мог? И для чего? Зачем? Ты ведь понимал, что я всё равно узнаю, — Джин влетает в офис Намджуна и, игнорируя замершего с подносом в руках секретаря, выговаривает альфе. — Я должен был узнать правду от левых людей, когда мой любимый, отец моего ребёнка, столько времени смотрит мне в глаза и лжет!
— Малыш, успокойся, — Ким взмахом руки выпроваживает секретаря и, поднявшись с кресла, подходит к омеге. — Мне жаль, что тебе пришлось узнать обо всём именно так, но даже если бы я мог вернуться в прошлое — я бы поступил так же. Твоё спокойствие, твои нервы — мне важнее всего.
— Но Намджун! — негодует омега. — Мой отец получил два года!
— Условно, — поправляет его альфа. — Мне пришлось сильно постараться.
— Нас лишили имущества!
— Твоему папе давно пора отказаться от натурального меха и бриллиантов средь бела дня, они старят.
— Намджун!
— Они с голоду не умрут. Да, большая часть недвижимого имущества и известные счета заморожены, но раз уж хочешь начистоту, то я прекрасно осведомлен и о других счетах и обо всём остальном имуществе, которое в судебные иски не вошло. Так что будут просто немного экономить.
— Ты знаешь и об этом? — теряет весь пыл омега.
— Знаю, солнце, — альфа проводит костяшками по щеке парня.
— И ты промолчал.
— Я их терпеть не могу, но я знаю, что ты их всё равно любишь, именно поэтому я не пошел до конца. Ради тебя.
Джин отходит от альфы и начинает нарезать круги по кабинету.
— А наш сын? Если к тому времени, как он вырастет, обо мне так и не забудут, они ведь и на него наезжать будут, в школе обзывать, издеваться...
— Тише-тише, — смеется Ким над паникой омеги. — Он не просто сын бывшего секретаря Совета, оказавшегося омегой, он сын главы первого Дома. А со следующего месяца сын вице-президента моего холдинга.
— Что? — Джин замирает посередине комнаты и, не веря, смотрит на альфу. — Ты хочешь, чтобы я работал на тебя?
— Очень хочу. Я знаю, на что способна твоя очаровательная голова, и какой у тебя опыт в общении с людьми. Я не могу погубить такой кадр.
— Намджун... — омега подлетает к альфе и виснет на его шее. — Ты не представляешь, как я счастлив! Люблю тебя, люблю, — Джин чуть ли не прыгает вокруг альфы. — Я мечтал о работе, планировал с тобой поговорить, но не думал, что ты сам предложишь!
— Ты поправился, у малыша есть няня, я не хочу, чтобы ты сидел взаперти и только менял подгузники. Я слишком тебя люблю, чтобы обрекать на такую жизнь. И потом, вдруг когда-нибудь тебе придется продолжить моё дело.
— Я самый счастливый омега в мире, потому что ты мой альфа, и я слышать не хочу про твои «вдруг», я не проживу без тебя ни дня, так что забудь, — смаргивая непрошенные слезы счастья, говорит Джин и сильно обнимает альфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ultraviolence
FanfictionЕго взгляд убивает, его губы ядовиты, его пальцы крошат кости. «Он опасен» - кричат с каждого угла. Юнги не слушается. Юнги уверен - он справится. И ошибается. Мафиозное АУ, где Юнги не стоило переходить дорогу самому могущественному человеку страны...