ПРИМЕЧАНИЕ:
Дьяволята, издательство Wave T будет печатать Ultraviolence в книжном варианте, и все желающие могут принять участие в коллективке до 15 февраля. В книге будут арты по выбранным мной сценам. Обложку и первый арт уже можно посмотреть в инстаграм издательства и в моем инстаграм @liyamovadin в Актуальных под названием Печать (один кружочек там про печать Гукюн, а второй про Ультру). Помимо самой книги, те, кто участвует в коллективке, получат интересные бонусы и плюшки. Отмечу, что Ultraviolence будет печататься, как и здесь на фикбуке, без изменений и с двумя главами Ultraviolence 2. Я надеюсь, вы будете довольны как оформлением книги, так и ее качеством. Чтобы сделать заказ, вам нужно обязательно написать в лс издательства или в Инстаграм, или в ВК. Чтобы ссылки открылись, сперва найдите в инсте и вк Wave T и подпишитесь на их страницы. Они закрыты, и иначе вы не сможете перейти по ссылкам.
https://www.instagram.com/reel/CmRFTelDGph4nfGm5JMQuk1iFnYT8g00FHmpcc0/?igshid=YWJhMjlhZTc=
https://vk.com/wall-211568107_3316
Огромная просьба, по поводу доставки и оплаты — пишите сразу издательству в личку. Я знаю, что доставка будет по всему миру. Дьяволята могут следить за новостями о печати и в моих социальных сетях (в ТГ и Инсте), где я обязательно буду все выкладывать. Приятного чтения.
***
Он проходит в слабо освещенную комнату, снимает с рук кожаные перчатки, будто бы не замечает сгорбившуюся на кровати фигурку, сразу идет к окну и поправляет тяжелые занавеси. Он как и всегда в черном. Папа говорил, что Мин Юнги держит траур по своему альфе, и пусть прошло более двадцати лет, он ничего кроме черного не носит. Юн притягивает колени к груди, не знает, как реагировать на неожиданный визит и что вообще делать. Юн живет в этом доме у самого океана уже как два месяца, и это впервые, когда он видит кого-то, кроме Чонгука или прислуги и охраны. Чонгук обычно приезжает к одиннадцати, сейчас на часах только девять, и Юн понимает, что с удовольствием побыл бы с монстром, удерживающим его в плену, чем с этим холодным мужчиной. Юнги подходит к кровати, опускается на нее и поглаживает ладонью синее покрывало, Юн глаз от его красивых пальцев увести не может. На безымянном пальце левой руки у омеги выбита дата смерти его альфы, на том же пальце правой руки — день рождения сына. Гость замечает, как парень рассматривает татуировки, подносит руку к глазам и усмехается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ultraviolence
FanficЕго взгляд убивает, его губы ядовиты, его пальцы крошат кости. «Он опасен» - кричат с каждого угла. Юнги не слушается. Юнги уверен - он справится. И ошибается. Мафиозное АУ, где Юнги не стоило переходить дорогу самому могущественному человеку страны...