Днем, после обеда, в сонном замке началось движение. Не расчесанные и сонные в темную столовую вошли Наследницы Тьмы. Они как обычно сели за стол на свои места, то есть по обе стороны от отца по старшинству, и ждали слуг. Но к ним никто не подошел.
- Эй, есть здесь кто-нибудь? - крикнула в пустоту Ольга. И не было ей ответа.
- Что происходит? - еще сонным голосом спросила свою сестру Юля.
- Я не понимаю... - качнула головой Ольга. - А Лисса где?
- Не знаю, она обычно в это время уже не спит. Может в саду опять? - предположила младшая из двойняшек. И девушки пошли проверить это предположение.На улице было пасмурно, как и полагается у цитадели Тьмы, но что то все таки было не как обычно. Облака были серыми, а не черными. Ветер дул тихий и теплый, не холодный, что пробирал всегда до костей. Двойняшки прошли в сад, где обычно сидела Лисса под одинокой яблоней вместе со своим вечным другом оборотнем. Так и есть. Она спокойно сидела там и читала очередную книгу из темной библиотеки. Однако, и в ней что то было не так. Девушка, что обычно носила только накидку, сейчас одета в темно-синее платье с черным плащом, что она надевала только на праздники, чтобы показать принадлежность к королевской крови.
- Лисса, что происходит? - спросила Ольга, подойдя к сестре.
- Отец ушел и оставил замок и всю Тьму на нас, - вздохнув ответила Лисса.
- Как ушел? Куда? - закричала Юля.
- Не знаю. Мне сказал дворецкий-призрак Марк, который так же, как и все остальные призраки отправился в мир иной.
- Хочешь сказать, что все слуги исчезли? - охрипла Ольга.
- Да. Отец отпустил их, - спокойно отвечала Лисса. - Теперь мы должны призвать их сами и прикрепить к замку.
- Сами? - удивилась Юля. - Но ведь только ты можешь призывать призраков.
- Да и не только это... - пробормотала алоглазая. - Я только вас и жду, чтобы начать призыв, потому что нужны мы все для проведения обряда.
Двойняшки переглянулись.- Хорошо, только мы оденемся нормально, - сказали они и ушли обратно в замок. Лисса тоже поднялась на ноги и пошла в главный холл замка.
Расставить свечи не составило труда, как и нарисовать саму печать призыва. Сестры встали на равные расстояния друг от друга, создав тем самым равносторонний треугольник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследницы Ада
FantasíaНеобычная жизнь трех дочерей Владыки Тьмы. Воины, любовь и противостояние поколений!