На востоке уже давно рассвело. По небольшому городку ходил тёплый весенний ветерок. На улицах бегали дети-волки, кошки, медвежата, зайцы и дети обычных людей. Здесь они существовали в полной гармонии с собой и природой.
В главном доме тоже уже давно не спали. Синеглазая госпожа Вамп (как ни странно) принимала теплую ванну. Как и у её сестры-близнеца, у Ольги болела поясница. Однако Мигель оказался более внимательным мужем, и вместо того, чтобы вновь насладиться женой, барс отнес свою женщину в теплую ванну. Сам же Мигель отправился выполнять свои ежедневные обязанности. Ведь из-за всей этой тревоги с войной и переживаний по поводу сестёр Тьмы, что они никак не посыпались, у котооборотня накопилось много работы.
Ольге прислуживали белые лисицы. Они помогали ей принять ванну, которая оказалась огромным бассеином... Лисы вымыли белоснежное тело госпожи и светло-русые волосы. На правом плече женщины оказался сильный звериный укус.
- Вот ведь животное! - не громко ругалась Ольга.
Девушки одели госпожу в синие лёгкое платье, что оттеняло её глаза.
Новая хозяйка дома решила осмотреться. Она прошлась по большому деревянному дому. На втором этаже были спальни, личный кабинет Мигеля и библиотека. На первом же этаже находилась просторная гостиная, столовая, кухня и приёмная, куда приходили жители города и другие подданные, чтобы пожаловаться или попросить что-либо. Однако, Ольга не нашла ни в одной из комнат своего мужа!Средняя Тьма вышла на улицу. С неба светило яркое весеннее солнце. На земле уже почти не осталось снега, но были огромные лужи. Слева от главного входа раскинулся огромный просыпающийся от зимнего сна сад. А вот справа, всего в нескольких метрах от главного дома, находилась военная площадка... Вот там то и находился сейчас Вамп Мигель Барс, вожак котооборотней и глава города оборотней. Мужчина проводил учения в армии.
Ольга медленно, шаг за шагом, приближалась к ним. Солдаты заметили госпожу, но не сообщили Мигелю об этом, потому что Ольга приложила палец к губам...
- Вы должны быть готовы абсолютно ко всему, и не важно какой у вас противник: сильный или слабый, - вещал Мигель.
- Это ты о Лиссе говоришь? - усмехнулась Ольга и попыталась опрокинуть оборотня, но не вышло. Зверь оказался быстрее. Мигель мгновенно развернулся к жене, чем ошорашил её, и одним лёгким движением закинул жену на плечо.
- Не только о ней, - с довольной улыбкой ответил кот. - Тебе не следует выходить на улицу в таком виде, заболеешь еще!
- Я же демон... - приподняла одну бровь Ольга. Но Мигель её не слушал. Жестом мужчина приказал солдатам отрабатывать приёмы рукопашного боя, а сам отправился к дому.
Барс вошёл в дом не через парадную дверь, а через веранду, что вела сразу в гостиную. Мужчина опустил Ольгу на тёплый пол, и, не убирая рук с её талии, поцеловал свою жену.
- Мне нужно закончить дела, но как только освобожусь, я весь твой! - он снова поцеловал жену. - А пока отдыхай.
- Тебе стоило меньше общаться с Торой, - притворно вздохнула женщина. Котооборотень усмехнулся, но как бы ему не хотелось, он вернулся к солдатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследницы Ада
FantasyНеобычная жизнь трех дочерей Владыки Тьмы. Воины, любовь и противостояние поколений!