В замке Темного Властелина было тихо. Еще было раннее утро, когда Дрейк вышел из своей комнаты. Он был в черных штанах и сапогах. Парень направился вниз по лестнице и на улицу, в сад. Дрейк собирался совершить не большую пробежку и немного размяться, ведь теперь он страж Ее Величества Госпожи Лиссы, и парень не мог позволить себе послабления. Однако, выйдя в сад парень был изумлен. Повелительница Тьмы дремала под цветущей во мгле яблоней, с книгой в руках! Да и по ощущениям, Дракон вдруг понял, что той стужи, которая раньше господствовала на территории замка, больше нет. Сад расцвел не смотря на постоянный мрак и отсутствие солнца. Это не мыслимо, но и сама по себе Лисса настолько скрытна, что возможно и ее сестры не всегда в состоянии понять ее действия... Дракон мотнул головой, отгоняя посторонние мысли и побежал в глубь сада.
Хорошенько размявшись, Дракон принял ванну и переоделся в более подходящую для службы одежду. Подойдя к окну, что выходила на сад замка, парень увидел, что его Господа все еще дремлет под яблоней. Он спустился вниз, а на встречу ему попался Сар.
- Разбуди Лиссу, - тихо прорычал волк. - Пора завтракать.
Дрейк молча кивнул и направился в сад.
Лисса спокойно спала наклонив голову на плечо. Легкий непривычно теплый ветерок трепал ее белые распущенные волосы и слегка приподнимал ткань черного подола от платья, которое девушка не любила носить на глазах у посторонних. Дрейк опустился рядом с ней на одно колено.
- Лисса, пора завтракать, - спокойным голосом сказал Дрейк.
- Тебе не обязательно будить меня, - тяжело вздохнула девушка. - Я проснулась, когда ты отправился на пробежку.
- Могла бы уже и уйти в замок, - закрыл глаза парень. - Меня Сар отправил за тобой.
- Ну раз уж Сар...
Девушка поднялась на ноги и потянулась. Они оба отправились в замок на завтрак.
Ничто не предвещало беды. Однако, Лира нет в замке, и теперь все его обязанности ложатся на плечи его наследниц, а точнее на Лиссу... После завтрака девушка быстро поднялась к себе в комнату и переоделась. Дрейку тоже пришлось надеть свой синий мундир.
Сар уже сидел справа от трона, когда Лисса вошла в тронный зал. Дрейк был приятно удивлен, ведь он не очень часто видел свою Госпожу в официальной одежде: черное платье с открытыми плечами и длинным подолом, на котором вдоль всей длинны был вышит герб семьи белыми нитками. И конечно же черная мантия, которая крепилась на серебряной цепи на шее девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследницы Ада
FantasíaНеобычная жизнь трех дочерей Владыки Тьмы. Воины, любовь и противостояние поколений!