Начало

24.8K 578 28
                                    

Студенты, порой кажется, что вступив во взрослую жизнь, всё будет иначе. Мысли, действия, повадки — это всё в прошлом.
Ты теперь взрослая, и сейчас самое время, попробовать реальночто-то новое, ощутить вкус.
***

Порой, признание в любви не самое важное решение в жизни, главное: её ощутить.

— Но...ты же говорил, что я тебе нравлюсь!- Розэ печально опустила голову, как оказалось быть втянута в легкую интрижку на одну ночь не самое приятное —Вчера ты сказал...

— Ты серьёзно?— ухмылка на лице Чона появилась сразу же после услышенного, он даже не помнит что было вчера, только оставшуюся утренную боль  от вчерашнего похмелья — Свали, а?

Парень обошёл девушку, не сильно толкнув ту плечём, с хитрой улыбкой, словно лис. Для него не впервые отшивать девушек, ему это даже в кайф. Слезы и глупая навность девушек, достовляет наслождение парню, "ну он же не виноват,что они сами вешаются на него!?" - заветная отмазка Чон ЧонГука.

Девушки, они на то девушки, как прыгать в постель к парню. Доставлять им удовольствие, а потом сваливать. Вся жизнь, состоит из секса? Да,Чонгуку это даже нравится.Он доволен своей жизнью, и его мнение никак не переубедить "по отношению к девушкам"
Красавицы, сами прыгают к нему в койку.

- "Я то, тут причём? Надо самой смотреть, под кого ложиться ночью" - пофегически произнёс Чон, толкая друга в плечо, который с возмущением стал отчитывать друга за содеянное.

- И тебе её не жалко? Уверен, ты сам запудрил ей мозги.- не отстовал Чимин, плетясь за другом.

- Зачем мне её жалеть то? Секс был отличный, уверен ей понравился.

- Бестолочь, разве она похожа на остальных девушек?

- Мне то какая разница, я её не совращал.Девочка захотела стать взрослой!

ЧонГук искренни не понимает,резкое возмущение друга.Его вроде не беспокоило, с кем спит Чон.
И тем более парень не виноват,что Розэ оказалась в его постели. Все претензии к девушке.

- Ты куда? - остановил его Пак, схватив за плечо брюнета, когда тот прошел мимо кабинета истории.

– Пак Чимин, —невозмутимо обратился брюнет к однокурснику — Знаешь, что самое важное в жизни?

- Эм...,в твоём случае это секс?

- Это конечно тоже важное, но сон и я нераздилимы, нам не суждено расстаться.

- Моржовая ты жопа, Чон ЧонГук.

Брюнет, всегда был таким.Учеба его никак не интересует, а деньги у него предостаточно( точнее у его отца), раньше он думал,что цель его жизни быть примерным ребенком, но сейчас это отнюдь не так.Теперь жуткая ухмылка, его привычное выражение лица. Ему теперь сложно измениться.

                                     ****
—!Конечно, отлично он тебя сделал!- с возмущением произнесла брюнетка, печально посмотрев на подругу — Что ты в нём нашла? Он же бабник, у него чертовски плохой характер.

- Ты не понимаешь..., он такой - Розэ подняла на Йери заплаканные глаза, а на самом деле Какой он? Ведь он предложил переспать, а потом жестоко бросил.

- Он козёл. - добавила Ким и взяла девушку за руку. - Ну пошли, приведёшь себя в порядок и на пару.
Девушки, вышли из кафе, которое находится не подалеку от колледжа.

Йери всегда бесил ЧонГук, она не может переносить таких как он. Наглая ухмылка и смазливое личико, она мечтала разукрасить это всё.
Девушка обернулась назад и увидела объект своей ненависти, как раз отличный шанс,чтобы...

— Ты — резко повернулась Ким, тыча пальцем в парня — Придурок! Думаешь, что можешь вот так легко воспользоваться и бросить? Думаешь, за Розэ никто не сможет постоять? Хотя ты вообще думать не умеешь, у тебя мозги направленны на одно место.

- Ты..,- ЧонГук немного приофигел с данной ситуации, да что немного, он реально стоял в шоке. Первый раз девушка разговаривает с ним таким образом — Коротышка, тыс ума сошла ?

— Я тебе не коротышка, это ты афигел. — возмутилась Йери, — Может перестанешь вести себя так?

— Ты хоть знаешь, кто я?

— Придурок и козёл. Я прекрасно знаю.

— Йери, перестань — Розэ дернула её за руку, прося чтобы та остановилась, но Ким была сама не своя.

— Не боишься ли ты коротышка,что твоя жизнь превратится после этого в ад?........-томно произнёс парень, наклонившись к уху девушки, от чего у неё пробежали мурашки по телу.

Любовь и ненависть или просто Чон ЧонГук!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя