8

7.9K 327 48
                                    

Весь день ЧонГук ходил хмурый. Да, вспоминая МинДжи парень вновь вспомнил старые моменты их счастливой жизни. Когда он признался ей влюбви, когда первый раз поцеловал, когда подарил первый подарок.

А что случилось сейчас?

Всё изменилось.

МинДжи после отъзда стала редко отвечать парню, и они перестали переписываться. Чон, прекрасно понимал что девушка уже не та, которая была раньше, и пора её отпустить. Прошёл год, но парень так  официально не с кем необщался, лишь девушки на каждый день, которых он незнал именна.

Что означала любовь для парня?

Он сам незнал.

Может он и провёл счастливые дни с ней, улыбаясь и держа за руку.
Говорил что любит, что она его. МинДжи всегда была особенной для него. Хрупкой, нежной, милой, красивой, мягкой и сеяющей. Он помнил, помнил её кристальные глаза. Которые всегда манили его, парень не мог ими сопротивляться.

Парень ценил каждый шаг, слово, прикосновение, наслаждение, поцелуи, минуты, секунды...рядом с ней.

Можно ли сказать что он был ослеплён её?

Такое бывает?

Наверно, когда любишь прощаешь все ошибки.

Чон простил бы её, главное что бы она вернулась...вернулась к нему.

ЧонГук проходил мимо курса Ким Йери, он остановился когда увидел её болтающей с друзьями, которых он незнал.

Что он почувствовал? 

О чём подумал?

Парень сам не понимал , но ему очень захотелось поговорить с девушкай или просто что бы она посидела рядом с ним.

Уймёт, успокоит, приглушт...ли его боль?
Он не перед кем неоткрывался, стоит ли ей открыться?

Девушки,  с острым язычком.
Девушка которая в открытую пошлёт его.
Девушка с понимающей душой.
Девушка с красивой и искренней улыбкой.
Девушка  которая в поисках матери...

Сможет ли?

Простояв минуты две, он всё же собрался и резко вошёл в класс, беря девушки за руку и так же быстро вышел и поплёлся на крышу, в любимое место Чона.

Обычно это место показал ему Юнги, Мин любил прогуливать лекции и подниматься на крышу где можно было тихо поспать.

Любовь и ненависть или просто Чон ЧонГук!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя