17

5.8K 295 57
                                    


Погода вскоре давала о себе знать! Студенты Сеульского университета сидели в своих кабинетов, чтобы не попасться под суровую погоду. В это время становится прохладно, лавки на рынках закрываются раньше времени, магазины работают лишь до половины дня. Школьники с некой усталости и неохотой собираются в школу, взрослые же на работу.

- Пошли в кафе? Не хочу домой - устало произнёс Чон, облокотивший об плече задуманной Ким

- Почему не хочешь домой? Или ты не хочешь видеть эту длинноногую блондинистую..

- Да -Да необязательно произносить её имя каждый раз.И так дома уже надоела.

Йери мило улыбнулась сказанному. Теперь девушка уверенна что брюнет любит только её?!

- Тогда пошли в кафе. Кстати Розэ знает о нас!

-Да? А как же твоё "Я не хочу что бы кто-нибудь пока знал о нас" - удивленно произнес Чон приподняв голову.

- Ну это же Розэ, она моя подруга.

-Своей подруги ты можешь рассказать, а я своим нет.

- Ну оппа не обижайся.

- Надо ловить момент, когда ты меня так называешь, сладкая!- ЧонГук обнял её за талию и поцеловал в щечку.

Йери довольно улыбнулась, так тепло находится под теплыми руками, которые в нужный момент всегда защитят и согреют тебя!Но счастье не длиться долго?! Таков закон, считала Ким! Всегда когда она улыбалась и радовалась счастью, что-то случалось. Йери чувствовало себя полноценным ребёнком, когда мать и отец всегда были дома, когда оберегали и дарили тепло. Девочка так сильно любила отца, что после звонка, она быстро бежала вниз и становилась у школьных ворот, чтобы он проводил ее домой. И что стало тогда? Её отец ушел. Ушёл.Ким так сильно скучала по отцовскому плечу.,ей так не хватало его воспитание. А что стало с матерью? Разве она не в первый раз бросает дочь? Йери одна! Совершенно одна?! Ей некому пойти! Поэтому Йери знает что счастье с Чонгуком будет длиться не долго! Или он уйдет от неё, либо им просто не дадут быть вместе...!

- Что будешь? - ЧонГук как джентльмен отодвинул стул девушки и повесил на спинку её куртку.

- Ты же спец в этом! Так что сам выбирай.

- Тогда полагайся на меня - хитро улыбнулся и сделал заказ?!

Так приятно сидеть со своей половинкой вот так вот рядом, бок о боком. Тепло которое они излучали и дарили друг другу.

Любовь и ненависть или просто Чон ЧонГук!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя