В кружке осталось осталось всего пару миллиметров чая.Взболтав остатки,ЧонГук поставил кружку на стол и отодвинул её от себя. Он с интересом рассматривал квартиру, от одной вещи взгляд падал к другому.
-Значит, ты тут жила до переезда ко мне,так?
- Это конечно не особняк с множествоми огромных комнат, но нам хватало - вздохнула Ким поудобнее устраиваясь на мягком диване.
- Я тебе завидую, можешь делать что хочешь, у тебя нет правил, всегда хотел так жить
- Что в этом хорошего? Я чувствую себя одиноко, такое ощущение будто я никому не нужна.
- Не говори так - парень мигом присел рядом, от чего у брюнетки мурашки по коже пробежали - Ты мне нужна!
Она точно в реальности? Смазливый пацан который бесил её с каждым днём всем своим существованием, сказал что: "Она нужна ему" Ким не за что бы не поверила в это, но сейчас он сидит рядом с ней, в её квартире, она чувствует его запах.Он сидел перед ней таким красивым, он улыбался так, что будто бы светился, от одного его взгляда девушка забывает как дышать.Она ощутила странное жжение в груди, словно что-то попыталось напомнить о своём существовании.
- Эй! сейчас расплывёшься - попытался раскалить ситуации, ведь сам парень понимал они в неловком положении.
- Дурак!
- Конечно ты нужна мне, как друг
- У тебя много друзей, а говоришь что именно я тебе нужна как "друг" - с ехидничала она
- Как ты меня никто не поймёт, с тобой хорошо.
- Ладно, тогда и мне с тобой хорошо, если честно я никогда не думала что мы подружимся.
- Представь себе я тоже.Назойливая девчонка?!
-Смазливый пацан - добавила Ким от чего они оба засмеялись - Ты представить не можешь как раздражал меня при всё своём виде
-Йа!Хватит уже.Даже ты меня так не бесила, как я тебя.
-Всё-всё. Молчу
-Вот и правильно! Молчи!- серьёзным тоном произнёс он не отрываясь взглядом от её губ.Такие мягкие и саблазнительные, нетронутые губы. А что если.....?
-Возмножно это неправильно.. - тихо произносит что бы не испугнуть девушку - Прости.
Йери отчётлива слышала как бьется её маленькое сердечко, будто оно вот-вот выпрыгнет из груди,чувствует его дыхание на себе.Так близко! Следит своими кариями глазками и хочет уловить его взгляд, только сейчас она поняла: куда они устремленны?!Губы! Дрожь потихоньку начинает ползти по всему телу, лихорадит.Но почему она так этого хочет?Хочет...его почувствовать., хочет испытать это чувство с ним.
На мгновение лишь на мгновение она ощутила на своих губах, мягкие и приятные губы.Которые так долго хотела узнать на вкус, он осторожно что-бы не испугнуть напуганное тело,целовал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть или просто Чон ЧонГук!!!
FanfictionНа что можно пойти ради любви? Любовь или ненависть?! Может..просто Чон Чонгук? P.s когда нибудь ленивый автор исправит куча ошибок, но точно не в этой вселеной....