16

5.9K 285 43
                                    

- Смотри мне, не проспи утром, я не могу тебя ждать полчаса стоя за дверью?!

- Я не виновата, просто..просто

- Да ладно,для чего я нужен если не буду будить тебя. Сладкая - парень обнял её одной рукой за шею, целуя тёплые щечки,которые покрылись румянцом.

- Ну всё?! сейчас нас кто-нибудь увидет

- Ну и что, пускай все знают что ты моя девушка!

-Говори по тиши, прошу.

- Неа! Ким Йери моя девуш.. - парень гордо стал выкрикивать имя брюнетки,но не успел договорить как его рот прикрыла маленькая ручка.

- Оппа,пожалуйста?! - Она посмотрела на него милыми щенячьими глазками, на что он просто улыбнулся

- Оппа? Новый прогресс,коротышка.Ты сейчас не знаешь  как я рад!

-"Оппа" это только сегодня и сейчас, так что не мечтай о многом - хитро сказав она быстро поцеловала его в щёчку и скрылась за дверью комнаты, заставляя парня краснеть и умиляться.

- Поскорей бы завтра..

Нарушил он тишину, которая повилса минут пять после ухода Йери, а Гукк просто молча пялился ей вслед.

Такое чувство у него впервые.Теперь он не сможет без неё.

Следующее утро было для двоих самым ярким,ведь они встретили его со счастливыми улыбками.
Йери проснулась рано на целых два часа.Девушка накрасилась, красиво оделась, уложила свои длинные волосы.
Почему?
Ответ прост: Она хочет быть девушкой, красивой для него. Что бы он любил её.Ведь она нашла своё счастье!!!

-Йери? - парень заглянул в её комнату, по привычке с целью разбудить её. - Ты уже оделась? У тебя что экзамен?

- ЧонГук,  вот придурок?!- она посмотрела  на него злобным взглядом, и отвернулась

-Что? Я ведь просто удивился что ты так рано встала,  думал застану тебя ещё такой сонной в постели?!

- И не надейся,теперь я буду всегда рано вставать, что бы выглядеть красиво

- Чучело мелкое, ты для меня и так самая красивая.Кстати, я помню еще этого Марка, бесящий пацан - Чон медленно подошел к девушке, и обнял за талию вдыхая её приятный запах духов.

- Всё иди уже вниз, я скоро спущусь - отстранилась Ким от теплых объятий, но совсем этого не хотела.Ведь так удобно находится под надежными руками

Любовь и ненависть или просто Чон ЧонГук!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя