И всё таки.. конец этой истории непредсказуемый...
ЧонГук смотрел в эти яркие и такие доверчивые глаза, которые смотрели на парня в недоумении и часто хлопали ресницами. Это она? Она точно реальность?
Он увидел её спустя столько лет.Всю такую красивую и маленькую.Чувство согреть и обнять не покидали его.Это- волнение, которое он пытался так чётко спрятать. Почему именно сейчас, когда всё началось налаживаться в его жизни.И вот она! Сидит за его столом и любезно отвечает на задаваемые вопросы.Нервничает, и это по ней видно. Пытается не смотреть ему в глаза, то что парень делает на оборот,пристально смотреть на неё.Пытается понять не сон ли это? Она и вправду тут; сидит на против него, но не с ним.
Зачем ты приехала? Чтобы заного всё разрушит?
Как только ты перестаёшь ждать,ты получаешь то,что ждал .
Таков итог их вечера, и вот они сидят в машине.Вдвоём.
Йери тихо сидит взади пытаясь не издавать и шорохо.Она сидела неподвижно.Руки лежали на коленях,голова немного на боку.
Сейчас девушка хочет провалиться куда угодно, пускай её сожрёт монстр или случиться апокалипсис, главное ей избежать этой неловкости в данный момент.-Оппа, останови у моего брата. Я у него сегодня останусь. - устало заявила Суён облокачиваясь об спинку кресла.
- Он совсем не хочет с тобой расставаться - обиженно произнёс Чон, мельком глянув на Пак.- Всё таки ты уже не маленькая девочка.И пускай знает, что больше времени ты будешь проводить со мной.
- Ох..он чистый собственник- громко вздохнула девушка, она и сама хотела остаться у своего парня, но и брата не хотела расстраивать.
- Пускай найдёт себе девушку, а то останеться старым дедом.
- Тогда мне жалко будет эту бедолагу.Он же её просто замучает.
Пара мило общалась. Такое ощущение буд-то они оба забыли о Йери, которая до сих пор сидит молча. Она тысяча раз успела проклянуть тот день, когда приехала сюда. Зачем? Кроме неловкости и ощущение одиночества, которые делали её состояние поникшее., сегодняшний вечер ей казался испорчен. Йери, теперь окончательно лишняя, теперь это уже не её общество.
- Пока, Йери.- улыбнулась Суён,поворачиваясь к ней лицом, приводя ту в реальность.- Было приятно с тобой пообщаться. Надеюсь,ещё встретимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть или просто Чон ЧонГук!!!
ФанфикНа что можно пойти ради любви? Любовь или ненависть?! Может..просто Чон Чонгук? P.s когда нибудь ленивый автор исправит куча ошибок, но точно не в этой вселеной....