7

8.3K 335 30
                                    

- Ты боишься меня?

Тэхён  держал Пак,  за руку прижавший к  стене, девушка была напугано, но не произнесла ни слово. Конечно же она боится, её коленки дрожат, а пальцы которые были сжаты  в кулак вспотели., Розэ хлопала своими ресничками,  так невинно смотрела на парня, котрый уже мысленно раздевал девушку глазами.

- Прошу,  отпусти - ели выдавила Пак слова из-за  которых он сжал руки ещё сильнее..

- Хм, в принцепи, я тебе обещал что ни буду трогать тебя, в прошлый раз - он резко отсртанился и моментально натянул улыбку - Обещание я всегда держу, так что уходи- парень  указал ей на дверь и кинулся на кровать - И  запомни, в  мою комнату запрещено заходить.
                       
                          ***

Ким Йери, спала сном младенца, поворачиваясь с одного бока к другому, вчерашняя усталость дала о себе знать. Девушка даже непомнит что у неё первая пара и злая преподша.До Ким только дошло что она опаздывают...

- Чёрт...

В комнате девушки стоял гул, она бежала с одного конца к другому, выбирая одежду и находу чистила зубы.

-Почему я такая невезучая? Господи..- Ким наконец привела себя в порядок и со скоростью света спустилась вниз, одевая обувь и беря рюкзак в руки, девушка выходит из дома и бежит на остановку.

Йери, переходила дорогу и заметила знакомую машину, чёрный джип.Разве это машина не водителя ЧонГука? Йери решила незацикливаться на этом и попыталась пройти мимо.

-Эй..коротышка., далеко собралась? - это фраза скоро девушки  сниться будет.

Парень опустил окно, и выглянул, его белоснежная улыбка обворожила неподалёку стоящих девушек "в мини коротких юбок"приметила  Ким.

-Чего ты замерла? Садись, опаздем же, хотя уже опоздали - парень посмотрел на ручные часы на левой руке подаренные от отца, время уже приближалось к 10- ти.

Йери ещё минуты три постояла на месте,  сверля взглядом парня , но всё же решила сесть. Ким быстро села и закрыла за собой дверь, необращая внимание на парня.

-Доброе утро, коротышка- усмехнулся Чон, ему нравилась реакция девушки на его слова, то как она закатывает глаза и громко вздыхает. Парень уже приметил несколько её действий, то как она постоянно хрустит пальцами когда переживает или нервничает, как она смущённо заправлят прядь волос над ухом, как она улыбается придуманной идеей,  и как она перед тем как начать есть закрывает глаза и приятно вдыхать орамат еды. ЧонГуку нравилось обсолютно всё , он любил наблюдать за ней, любил подсматривать ночью за ней, как она в комнате пытается   выучить пораграф по биологии , но вскоре сдаётся и просто бросает книгу на диван и ложится спать. Парень даже заметил красивый фиолетовый дневник, который она постоянно ложит в рюкзак, ему было до жути интересно что она там пишит, но Чон не решался его взять, хотя признаться, такая возможность была у парня.

Любовь и ненависть или просто Чон ЧонГук!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя