5

8.1K 389 11
                                    

P.v Yerim:
- Чон ЧонГук ты придурок!!!- С такими словами я забежала в гостинную, где мирно сидел ЧонГук и пялился в телефон, от моего крика он у него чуть не выпал из рук.

- Зачем так орать?

Он расширил свои глаза и удивлённо на меня посмотрел, медленно вставая с кресла. Его безразличное выражение лица очень злило меня. Я кинула свой рюкзак в противоположную сторону.

- Зачем ты сказал всем, что я твоя девушка?

- О боже -  он закатил глаза и сново стал пялиться в телефон.

- Помойму я к тебе обращаюсь - моему гневу не было предела, выхватив телефон из его рук, кинула на диван - Ты знаешь как на меня весь мой курс смотрит?  Я ели сбежала

- Пф, разве ты не этого хотела? Я лишь облегчил все дела - Чон  подошёл ко мне и взял меня за руку, от чего мои глаза чуть не повылазили из орбит - Я же тебе нравлюсь? - добавил он, тихо приблизившись к моему уху

- Ты обнаглел- как можно дальше оттолкнула его я с недовольным лицом - Я переносить тебя не могу.

- Это всё твоя игра!!! - он улыбнулся. Да, я признаю что его улыбка красивая в принцепи как и сам парень., только я не скажу эту ему НИКОГДА.

- Ты забыл как я отшила тебя в уневере? О какой нафиг игре ты говоришь? - уже моя очередь было подходить к нему в притык.

- Ты хотела выделиться, теперь ты живёшь у меня дома, какая твоя следущая цель ? - он скрестил руки и самодовольно улыбнулся - Затащить меня в постель?  Да пожалуйста хоть прям сейчас...

- Ты..ты..- я стояла вся красная от злости, все слова которые хотела произнести исчезли, будто я ребёнок, который не умеет разговаривать.

- Я...я красавчик, признай- Подмигнул Чон - У тебя раньше был парень? Хотя..- он посмотрел на меня с ног до головы - Думаю, что нет, ты наверно невинна, давай я буду у тебя первый.

От таких слов я точно не сдержалась,  хоть и не могла произнести и слово, я замахнулась рукой чтобы ударить этого наглово пацана, но он просто напросто перехватил мою руку крепко сжимая.

- А что разве я не правду глаголю? - его взгляд стал резко серьёзным и пронзительным будто он прожигал меня.

Посмотрев последний раз он опустил мою руку и пошел в свою комнату громко хлопнув дверью от   чего  я вздрогнула.

Любовь и ненависть или просто Чон ЧонГук!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя