15

6.8K 314 37
                                    

Можно зайти далеко?!Насколько далеко?
А если между двумя влюблёнными пропасть?  Они смогут её преодолеть? Готовы-ли пойти на всё, ради любви, ради друг-друга, ради счастья....Своего счастья.Может, легче прыгнуть в эту пропасть и вместе сгореть?! Как думаете это правильное решение для них двоих?

6:30
Йери проснулась рано.Очень рано, по её мнению.
Зачем? Ответ прост: Чон ЧонГук,  студент 3- курса, одним словом самодовольный парень с красивой улыбкай, хорошим телосложением, с приятной харизмой.От одного его взгляда, у девушки пробегаются мурашки по коже, сердце бешенно стучит, лёгким не хватает воздуха, руки дрожат.Одним словом, он перевернул весь её внутренний мир.Где не было место ему, но он прорвался в её сознание, заставляя сильно переживать и думать совсем о других вещах, которые она себе представить не могла.

Что же случилось с прежней Йери?
Она исчезла, испарилась, почему на её место пришла наивная девушка, мечтая о выдуманной любви? Жить в мечтах, это свойственно для человека? Может, стоит прибыть в реальность?
Так она сделает, попробует вернуться старая Ким Йери, думая о своих проблемах, и о долги перед матерью.

Нельзя жить илюзями. Реальность возвращает нас Землю.

Одев на себя привычные потёртые джинсы с толстовкой, напялив кеды, Йери тихо словно как приведение вышла из дома.Цель одна: главное не попаться её же страху, Чон ЧонГуку.
Она преодолела её, облегчённо ступая в поисках новой работы.Девушка решила, что сегодня  забьёт себя работой, не отвлякаясь неначто. Надо-бы поскорее найти себе квартиру и съехать с этого богатого не  для неё дома.

Цель одна - она преодалеет её.

********
ЧонГук не знал, что такое чувство по настоящему.Как может одна простая девушка повлиять на парня, заставляя его идти на необдуманные поступки.Голова нетрезвая, но он даже и не пил, может человек пьянеть  от запаха?
Вдыхая её запах, чувствовать её руки у себя на шее, целовать в столь любимые губы. Он видит как её щеки покрываются красным румянцом, ему нравится смущать её.Он доволен. ЧонГук знает одно: Что он никуда не отпустит столь нивинную особу.

Даже сейчас, лежа на кровати, слушая любимую песню, перед глазами её образ.Её улыбка, смущающее лицо, маленькие ручки, хрупкое тело, которое сразу хочется прижать к себе, и долго-долго стоять вот так вот  в обнимку.

Любовь и ненависть или просто Чон ЧонГук!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя