Мы так боимся быть навязчивыми, что всегда кажемся равнодушными.
Сделать важный выбор не так уж их легко.Что если от этого зависит твоя жизнь? Делая его, ты ошибёшься и назад пути не будет.Для кого нужен хэппи энд? Кто будет жить счастлива, если и так всё запутанно?
Без любви жить легче,но без неё нет смысла.
- Не кажется ли тебе это странным? - заинтересовалась Йери, приподнимая одну бровь, и бросает взгляд на телефон
- Что мне должно казаться "Странным"- переспросил Чон, внимательно следя за дорогой.
-Мы погуляли замечательно, это было как настоящее свидание.А странно то, что ни твоя мама, ни эта блондинка не звонили тебе. Разве не странно?
- Делаю вывод что они целый день по магазинам ходили, и у них не было время позвонить мне. Коротышка, не думай об этом - ЧонГук тепло взял её руку и сплёл их пальцы.
Им двоим так уютно, если бы не все заботы, они никогда бы не оторвались друг от друга.
- И всё же: что будет с нами дальше? Мы не сможем быть..
-Как суждено так все и будет - перебил Чон и посмотрел на неё строгим взглядом - Не нужно заходить вперёд, ведь мы не сможем ничего изменить.Давай ценить этот момент, ценить то,что мы есть друг у другу.Когда ты рядом я не хочу думать о других вещах, хочу отключить разум и смотреть только на тебя.Йери, ты стала мне не только другом, а лучиком счастья, заботы жить дальше.Ты часть меня.
-ЧонГук я..- в глазах девушки уже были видны слезы.Одни слова так могут попасть до глубины души.Ей никто не говорил такое, слышать эту искренность и чувствовать всю волю его слов, больно.Больно от того, что вся это сказка может закончиться в один день.И ничего нельзя изменить.
- Мы приехали!- тихо оповестил он. Поднимая глаза на неё. Она сидит в ступоре.Молча смотря вперед.- Милая, пошли.
-Я люблю тебя ЧонГук! - неожиданно выкрикнула она, шокируя парня- Знай,чтобы с нами не стало, не случилось и когда это все закончиться, я всегда буду тебя любить.Мы прекрасно знаем конец нашей истории, потому что никто нам не даст быть вместе, но знай, что для меня ты был самый искренний друг и парень.И такого больше не будет. - Йери высказалась, теперь она вздохнула с облегчением.Все слова вырванны из сердца, которые она никак не хотела верить.
ЧонГук молча обнял её, он парень не должен плакать.Но Чон молча вытерает руковом солённую воду. Он понимает что не сможет без своей малышки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть или просто Чон ЧонГук!!!
FanfictionНа что можно пойти ради любви? Любовь или ненависть?! Может..просто Чон Чонгук? P.s когда нибудь ленивый автор исправит куча ошибок, но точно не в этой вселеной....