2

13.2K 436 43
                                    

— Милая, как хорошо, что ты приехала — бабушка Розэ встретила её у порога в дом и крепко обняла — а где твой отец?

— Он сказал, что у него дела по работе, лучше скажи, как ты?— Розэ присела на её мягкий, немного потёртый диван на котором она в детстве любила лежать.

— Милая, ты садись, хочешь я чай поставлю?

– Я не голодна, бабушка лучше сядь я так соскучилась — Пак крепко обняла бабушку вдыхая её любимый запах.

— Тетя Лия, я переоденусь и пойду на тренеровку — парень спустился вниз и замер на месте, не ожидав увидеть знакомую девушку.

— Что?— Розэ ошарашенно встала и округлила глаза увидев да жути знакомую фигуру — Ким... Тэхён?

Куча вопросов крутились у неё в голове, но она не могла произнести и словечко.Не каждый раз встретишь у бабушки дома красавчика маньяка коледжа.Самого Ким Тэхёна.

— Оу Тэхён, ты как раз во время — она взяла его за руку и усадила на диван рядом с Розэ, сам Тэ осматривал рыжую вспоминая, где мог раньше её видеть.

– Розэ послушай и не перебивай — бабушка села на кресла напротив их и принялась рассказывать — Тэхён внук моей подруги, мы с ней дружили ещё с младшего класса.Так как его семья живёт далеко и чтобы лишней раз не снимать квартиру мы решили, что он поживёт у меня, потому что колледж тоже рядом, ему так будет удобно и мне совсем не скучно.

— А почему ты мне сразу не сказала — спросила её Розэ поглядывая на парня.

– Какая разница, ты всё равно узнала., а теперь самое главное.Ты же знаешь, что твои родители хотят меня вывести за границу проверить?

– Конечно — кивнула Розэ не понимая, что пытается до нести до неё бабушка

— Так вот, это займёт много времени, я буду переживать за тебя, чтобы я была спокойна хочу чтобы ты временно пожила тут вместе с Тэхёнам.

От услышенного парень и девушка одновременно открыли рты, а затем посмотрели друг на друга.

— Мы с мамой говорили на эту тему, и я её убедила что смогу остаться одна — убеждала её рыжая

— Знаю я как ты останешься одна, ты такая растяпа, что даже ночью дверь забудешь закрыть и кушать себе не приготовишь. Да и район ваш страшный, я слышала что там кражи всё время, а тут безопасно тем более Тэхён милый мальчик вы с ним подружитесь.

Любовь и ненависть или просто Чон ЧонГук!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя