19

5.6K 268 60
                                    

6:30
Йери собрала все вещи.Теперь она навсегда покинет этот дом.Оставит всё хорошее и плохое, что было и, что она пережила.Трудно.Но пути назад нет. Она постарается запомнить только счастливые моменты.
Йери дошла до остановки, но ехать не куда. Ей просто не куда пойти. Она села на лавочку, положив ладони на свое лицо.Надо обдумать всё, определённую её жизнь.Чтобы снять квартиру, денег нет.Последнее что она заработала хватит только на еду и прочие расходы. Розэ живёт у бабушки, а ехать туда очень далеко и то на такси.Остаётся только бывшая её квартира,но ЧонГук её сразу там найдёт.

"А он будет ли искать?"

Ким тяжело вздохнула, в голову совершенно нечего не лезит. А вчерашняя ночь, эхом раздаётся в её голове. Правильно ли она сделала, что оставила его утром одного? Оставила одного в квартире и ушла так рано, чтобы успеть собрать вещи.

"Хоть-нибудь это был сон"

Но это реальность.Жестокая реальность.

-Йери? Дочка?!

В голове раздался до жути знакомый голос. Йери медленно подняла свою тяжелую от всяких мыслей голову. Глаза расширились,сотни мурашек пронеслись по телу девушки,но она осталась сидеть с каменным лицом.

-Милая, я скучал - мужчина вышел из дорогой иномарки, где неподалёку остановился от остановки. Высокий, красивый, выделяющие карие глаза и морщины.Все так же, как девушка его запомнила последний раз их встречи:

"Папа? Может я до сих пор сплю?"

-Не обнимешь отца?

-Я..ты..- Ким встала, она слишком переволновалась чтобы поверить в эту реальность.

-Я понимаю тебя, Йери я понимаю твои чувства сейчас,но давай поговорим.Пожалуйста?!

Йери не стала сопротивляться и к тому же девушка не куда не спешила. Поговорить с отцом была её маленькой мечтой.Она по нему так скучала, интересно а он по ней скучал?

Ким пригладила свои длинные волосы, и чуть быстрее зашагала к машине.
Мужчина взял её чемодан и положил его в багажник.

Кафе было недорогое.Маленькое уютное местечко, где можно было остаться наедине со своими мыслями.

Йери пила горячий кофе, который был похож больше на горькую воду тёмного цвета.

-Ты уже такая взрослая,невероятно красивая как мама, но глаза всё таки мои- мужчина любовался дочкай, смотрел на неё добрым и восхищающим взглядом.

Любовь и ненависть или просто Чон ЧонГук!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя