1.Глава(Готова? Это только начало)

21.2K 297 48
                                    

— Ну что ты готова?!— спросил парень. Ребята, это Ник шатен с карими глазами и классной фигурой. Ему 19. ⬇️

– Да, кончено

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Да, кончено. Жду не дождусь,– сказала девушка. А это я. Меня зовут Софья. 19 лет. ⬇️

— Не язви мне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Не язви мне.

— Не язви мне,— шепотом перековеркала я и закатила глаза.

— Я всё слышу и вижу,— сказал он.
Мы сели в машину и направились в дом Ника..

Нет-нет, не подумайте что он мой парень или ещё что-то. Пару лет назад мы с ним заключили угоров, я его проиграла. Теперь я его «девушка».

*Дома*
— Так иди в мою комнату и одень мою футболку, потом спустись вниз и закажем еду.— честно то, что он начал командовать - меня это не устраивает.

— Не буду я ничего делать, пиццу закажешь, окей?

— Не понял. Повторила!— по лицу парня, можно было понять что ему не понравилась моя дерзость.

— Говорю я уже иду одевать коф..— не успела я договорить, как меня прижали к холодной стене.

— Я сказал повторила!— перебил он меня.

— Я не должна была это говорить. Прости пожалуйста...— склонила голову перед ним.

— Ещё раз такое повторится, соответственно будет - наказание. Теперь сделай что я просил.

Я пошла наверх. Комната была феолето-белых тонах и немного чёрных. Со шкафа достала тёмно-синюю футболку и одела её, после я достала из своего чемодана шорты тоже тёмно-синие. Костям прям. Я спустилась вниз и зашла на кухню. Там сидел Ник и говорил по телефон. Как только он увидел меня, сразу отключил телефон и пошел ко мне в плотную.

— Я ведь, ясно сказал. Одеть кофту! Я ничего не сказал про шорты.— произнеся это он просто снял с меня шорты и они упали вниз.

— Больше не одевай их,если ослушаешся я заставлю ходь тебя голой!

— Я поняла...

— Вот и молодец. Что будешь кушать?

— А может пиццу скажем?

— Хорошо.

Я отошла от него и села за стол.
— Я разрешал?! Встала и села сюда,— он сел и указал на колени...Как же хочешь его долбануть чем-то, желательно тяжёлым. Но мне пришлось встать и сесть к нему на колени.

— Ник...Можно я сяду на стул? Мне не удобно..

— А так,— он посадил меня к нему лицом и прижал так к себе что я через его джисны, чувствовала его имущество. Лучше бы в прежнюю позу или вообще на стул!

— Так тоже не удобно.

— Это твои проблемы. Ты будешь сидеть здесь пока не принесут еду, а после ты опять сядешь сюда.

— Когда ты успел заказать еду?

— Когда ты переодевалась.
Нет ну нормально,вообще?!
— Что мы будем делать целый день?

— Ну сейчас мы поедим,потом ты разложишь вещи, после можем фильм посмотреть.

— Крутая идея.

— Ага.

Прошло уже пару часов. Мы с Ником сейчас лежим в обнимку. Ну как в обнимку, он меня обнимает.
— Ник мне скучно, что будем делать?

— Фильм смотреть.

— Какой?

— Это уже я выберу...
Тааак это уже мне не нравится.

*Минут 10 спустя*
— Я нашел шикарный фильм, ты посмотришь потом продемонстрируешь пару моментов...

Ты моя и только...Место, где живут истории. Откройте их для себя