Знаю у меня характер -не сахар,но есть люди,которые терпят его.
Утро. Сегодня он первый день учёбы. Вчера было конечно весело,но это поцелуи с Джеймсом не доведут до добра. Мы вчера так и не поговорили об этом..Я просто ушла и всё.
Встав я сходила в ванную,оделась⬇
Сделав мейк и взяв сумку с тетрадями,я пошла на кухню.
-Доброе утро,- обратилась я к парню. Честно было не ловко с ним общаться.- Слушай...я хотела поговорить на счёт..
-На счёт поцелуя?-перебил он меня.
-Да. Ты прости конечно,но..я не хочу сейчас ни каких отношений. Ты хороший,но..
-Соф я понимаю,а это поцелуи - это всё спонтанно получается.- вновь перебил он меня.
-Фух..Тогда ладно,можешь меня до института сейчас подвести?
-Да конечно,пойду переоденусь с домашней одежды и поедим.
-О! Спасибо большое,тогда я быстро приготовлю еду.
Парень ушёл,а начала готовить..
***********************
Вот я уже возле института,Джеймс пожелал мне удачи и я пошла искать кабинет - где будут проходить пары. Целый 1 час тарчять. Увидев девушку,которая стояла возле расписания звонков,я решила спросить у неё где пары 3 курса.
-Эм...Привет,прости ты не знаешь где пары 3 курса?- подошла я к ней.
-Привет. Меня зовут Кира. Пары 3 курса - это 5-ая аудитоия. Тебя кстате как зовут?
-Меня зовут София,можно просто Софа или Софи.
-Ну что ж Софи,давай я тебе покажу где 5-ая аудитория.-девушка развернулась и пошла в какой-то коридор,а я поплелась за ней.-Вот мы пришли. Сейчас у нас будет история про Англию.
-Подожди,ты сказала у нас? Ты тоже на 3 курсе?
-Да.
-Оо,классно будет с кем пообщаться.
-Ага. Пошли?
-Конечно.
Мы зашли туда и все взгляды были на нас. Как раз через 4 минуты звонок. В аудитории было не так уж и мало людей,все были буд-то по группам разделенны. Мы выбрали места и усевшись,Кира начала мне рассказывать про всех. Как оказалось все действительно были по группам: ботаны,крутые и обычные. Не сказала бы что так называемые "крутые" - это элита. Нет просто были очень пафосные и всё. Кира входила в обычных,хотя встречается с одним из крутых пацанов.
-Хей приветик. Ты красивая,познакомимся?- спросил какой-то парень. Похоже один из крутых,он был светло-русый и кариглазый.
-Привет. Спасибо,но нет не познакомимся.
-Почему же?
-Потому что я не хочу.
Парень встал и одним движением скинул все мои вещи.
-Ты ахуел?
-Нет. Это ты припухла.
Я пошла к его месту и взяв всё кинула в другой конец аудитории,потом взяв свои вещи села обратно.
-Дура что ты сделала?! Пошла и собрала.- пока он орал,были слышны смехи студентов. Я взяв наушники включила музыку и просто перестала его слушать.Вскоре пришла учительница,извинившись за то,что опоздала она села.
-У нас есть новенькая,подойду пожалуйста. И расскажи что-то о себе.
Я подошла к ней и начала свой "увлекательный рассказ":
-Зовут София. 19 лет. Пока,- и села на место.
-Прекрасный рассказ,-сказала Кира.
-Слушай,скажи а кто тот пацан был?
-У которого ты вещи выкинула?
-Да.
-Это Сэм. Один из крутых и один из красавчиков. Ему 19 лет,по нему сохнет пол института. Каждая хочет что бы он хоть раз заговорил с ней.
-Ясненько.Остальные две пары пошли тихо. Мы наконец-то пошли в столовку.
-Жраааааать,-крикнула я и заволилась на стол. Кира села возле меня и начала писать смс Стив (её парень).
-Привет.
-Привет.
-Привет.
К нам сели по очереди 3 парня.
-Шо надо?-грубовато спросила я.
-Та тихо ты не речи,киса,- подмигнул меня голубоглазый шатен.-Хотим познакомится.
-Ребята,вы как меня знаете,-сказала Кира.
-Кира,мы с твоей подружкой хотим познакомится. - сказал кариглазый.
-Так как зовут тебя о прекрасная особа,-обратился третий от чего вызвал у меня смех.
-София зовут. А теперь вы?
-Кирилл.-сказал первый голубоглазый шатен.
-Коул.- ответил второй кариглазый.
-Джин.- и наконец третий.
-Ясненько. На каком курсе?
-4.
-Ладно ребятки,мы пошли-сказала Кира.
-Ага удачи,-сказал Коул.После всех пар,мы с Кирой попрощались и обменявшись телефонами,разошлись по разным сторонам. Подруга уехала со Стивом,а я пошла к ТЦ в котором мы с Лин встретимся.
-Хеллоу,подруга!-обняла её я.
-Дароучик. Как дела? Как день?
-Дела нормально. День такой 60/40. Ты как?
-Та всё по старому. Пошли шоппиться?
-Канеш.Мы ходим по магазинам,но вот тут...я вижу Ника. Он поворачивается в мою сторону и я вижу как он смотрит на меня. Пора бежать!!!! БЕЖАТЬ!!! Я потянула Лин в сторону магазина и хотела уже уйти как меня позвали.
-София!
Ник подошёл и взял меня за руку.
-П..привет,Ник.
-Лин,прости..-обратился он у подруге и притянув меня к себе продолжил,-Я заберу у тебя Софию.
Он потянул меня в сторону к выходу,а я начала возмущатся:
-Отпусти! Что ты себе позволяешь?!
-А что ты себе позволяешь?! Ты сбежала от меня,а я как дебил тебя ищю! Теперь ты никуда не денешься.
-Отпусти! Я не хочу идти с тобой.-кричала я на улице.
-Девушка у вас всё хорошо?-спросил мужчина проходивший мимо.
-Да,-грубо сказал Ник и опустил мою руку. Боже спасибо этому мужчине,я рванула от туда и побежала к такси.
-Можете подвезти до *******( адрес Джеймса) заплачю много.
-Садись.
Быстро сел я увидела как Ник бежал к нам.
-Поехали быстрее....Что же будет дальше?
Комментарии⬇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя и только...
Fiksi RemajaРечь идёт о договоре одной девушки с парнем. У него есть всё:деньги,работа,любящие родители. Он хочет быть со бы все подчинились ему. А вот может ли он её добиться? ~~~ Самый главный вопрос:Сможет ли она полюбит такого как он? В данной истории буд...