Утро..
Я всё думаю над словами Ника...Какие чувства? У меня..у меня ведь нет ничего к нему....наверно.
-Доброе утро.
-Привет.
-Соф сегодня ко мне прийдут на вечеринку. Я тебя представлю как мою девушку и не смей оплошатся.-улыбясь говорил он.
-А Джеймс будет?
-Ну да.
-Круто.
Ник полез ко мне в кровать.
-Ну и зачем?
-Поцелуй меня.
-Серьёзно? Ты залез в кровать что я тебя поцеловала?
-Нуууу поцелуй..-надул он губки.
-Хах ладно.-поцеловала его.
Он приподнял меня и обнял за талию. Мы целовались не закончился воздух,я отстранилась и немного покраснела...Вечер. Через 20-25 минут прийду гости. Ник сейчас настраивает колонки,а я раскладываю алкоголь.
Мой образ:Образ Ника:
Всего лишь один звонок в дверь и дом наполнился можеством людей. Музыка начала звучать,банки от алкоголя стучат,крики людей,сплетни...Пф..Типичная вечеринка.
-Что красавица скучаешь?-спросил какой-то парень.
-Та нет...Ну только если немногожко.
-Потанцуем?
-Ну...Мож..-я даже договорить не успела как меня перебили.
-Она со мной,-послышалось сзади.
Парень услышав это развернулся и и ушёл.
-Решила себе паренька найди?
-Нет. Мы просто разговаривали.
-Ну да конечно...
-Ну Ник ге сердись. Ты же знаешь если я себе бы кого нашла,ты бы просто меня убил...
Парень сильно напрягся,но я быстро его поцеловала.
-Так то лучше. Пошли выпьем.
-А можно?
-Только больше чем 2-3 стакана нельзя.
-Спасибо.Возле барной стойки было не очень та и много людей. Я заказа 2 коктейля. Ника не было видно - ну это даже к лучшему. Ко мне подошёл Джеймс и мы выпили ещё много..потом ещё и ещё.
Прошло уже много времени..наверно. А мы с Джеймсом вообще не разговаривали. Мы поднялись зачем-то наверх и зашли в комнату. В ней было темно..и стало как-то не комфортно. Джеймс подошёл и обнял меня.
-Что...что ты делаешь? Прошу не надо.
Он молчит...Я чувствую его обжигающие дыхание. Его губы прислонились к моим. Поцелуй был такой медленный и казалось что всю вечность.
-Прости...Давай не будем. Пожалуйста не говори Нику,прошу. Мне пора.Что же теперь делать? Ник если узнает..мне будет очень плохо. Боже какая дура..я ещё и выпила больше нормы.
-Что делаешь? Куда пропала?
-Не пугай меня так пожалуйста. Я как видишь стою. Ходила то тут то там. А ты? Ты же говорил выпьешь со мной!- таак надо уйти от темы 'где ты была'.
-Ну я тоже был то тут то там. Сколько ты уже выпила?
-Эм...Ну 2-3 стакана как ты и говорил..
-Говори правду.
-Ну Ник прости. Я действительно выпила 2,потом ко мне пришёл Джеймс мы выпила 2,но потом ещё и ещё...-склонив голову я думала что будет дальше.
-Наказание последует завтра!
-Но...
-Никаких "но"! Хочешь два наказания?
-Прости..
-Молодец.
-Пошли потанцуем?
-Окей....Что же будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя и только...
Teen FictionРечь идёт о договоре одной девушки с парнем. У него есть всё:деньги,работа,любящие родители. Он хочет быть со бы все подчинились ему. А вот может ли он её добиться? ~~~ Самый главный вопрос:Сможет ли она полюбит такого как он? В данной истории буд...