24. Глава "(Убил?..)"

4.2K 105 10
                                    


Ну давайте,сломайте меня ещё раз.

— Не смей! Или я убью вас!

— Кто ты— произнесла я.

— Узнаешь...А теперь ты идёшь со мной!— парень приблизился ко мне и хотел взять за руку, как я отошла.

— Отошел! Не подходи ко мне!— крикнула я.

— Если ты не пойдёшь со мной, — он ухмыльнулся и направил пистолет в сторону Киры. Которая вжавшись в диван, наблюдала за всем с шоком.— Я убью её...— продолжил он.

— Хорошо! Только не тронь её!

— Нет! Соф нет!— Кира кричала.

— Кира, так надо.— посмотрела я на неё, девушка отрицательно качала головой и плакала.

— Всё! Хватит этого, пошли,— сказал незнакомец. Он схватил меня за запястье и повел к выходу. Странно, того человека который звонил нету.

— Садись в машину!— приказал тот.

— Кто ты?— повторила я вопрос, который меня мучал всё это время.

— Я Эд Палмер.— сказал парень не отрывая взгляд от дороги.

— Зачем я тебе? Куда мы едим?

— Много вопросов.

Все остальное время мы ехали в тишине. Ехали примерно минут..двадцать-тридцать.

— Выходи!

— Где мы?

— Я тебе говорил, много вопросов.
Когда я вышла из машины. Перед мной было здание, вокруг буд-то ничего не было. Темнота, гробовая тишина и всё.

— Пошли.— грубо сказал парень.
Дом внутри был в немного тёмных тонах. Стены были фиолетово-коричнивые, коридор выходил в гостинную. Комната была довольно таки большая и просторная. Большие окна, камин, большой диван.

— Твоя комната на втором этаже. Чёрная дверь.

— Зачем я здесь?

— Слушай сюда,— произнёс Эд и подошел ко мне,— Если я тебе что-то сказал, значит выполняй! — парень сжал моё горло.

— Отпусти!

— Поняла меня?— он просто проигнориловал мой вопрос.

— Отпусти говорю!

— Сука, какая же ты упрямая! Как вообще Ник с тобой справлялся? — он был очень зол. Скулы заиграли, вены немного вздулись.

— Ты знаешь Ника?!— я была в шоке. Он что его знает?!

— Хех...Я убил его...— ухмыльнулся он.

— Что?!— я не верила своим ушам.— Ты врёшь! Ты врёшь!! Он жив!! Он жив!!— слёзы текли ручьём. Нет-нет-нет. Я не верю, он не мог...Не мог...

— У меня есть фотография его мертвого тела. Он перед смертью сказал что отдал тебя мне.— он подошёл ко мне и приблизился к моим губам.— Он мёртв, а ты моя.— ухмыльнулся Эд и поцеловал меня. Это было до жути не приятно, это не те поцелуи которые были с Ником..Этот сухой и противный..

— Уйди от меня!—отстранилась я.— Я только его!! Больше ничья! Ненавижу! Ненавижу!— я рванула на верх и забежала в комнату. Закрыв на замок дверь, я скатилась вниз и упала. Лежа на ковре, я плакала на разрыв...

Утро. Я проснулась уже на кровате. Голова жутко болела, глаза от слёзы слипались, живот крутило. Я встала с кровати и начала продитьв поисках ванны.

— Мисс Уайт...— я обернулась на голос.

— Здравствуйте, а вы кто?— обратилась я к женщине 45-50 лет.

— Я Татьяна Викторовна. Я работаю у Эдуарда Павловича.— сказала она. Женщина мне кажется очень добрая, возможно хоть что-то нормальное будет.

— Очень приятно познакомится. Меня зовут София. Я хотела бы спросить, вы неподскажете где ванная?

— Идите прямо,— указала она,— И дверь вторая.

— Спасибо огромное.— еле улыбнулась я.

— Эдуард Павлович кстате уехал, вы проведите себя в порядок и пойдёмте завтракать.

— Да конечно!
Я умылась, сделала все процедуры и пошла в комнату. На столе была записка..От Эда!
"Мы ещё поговорим за вчерашнее! Одежда переодеть можешь найти в тумбочке, сегодня мой водитель привезёт твою одежду. На роботу твою я звонил и сказал что у тебя случилось семейные обстоятельства! Готовся я буду в 16:00!!
Твой Эд"

Чувствую разговор будет не сладкый...

Ребята!! Извините маленькая глава😔 Хотела сделать побольше, но сюжет получился такой. Напишите в комментарии как вам. И ещё одна важная новость! СВОИ КНИГИ РЕКЛАМИРОВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО! Если вы желаете рекламу, писать в лс.

Ты моя и только...Место, где живут истории. Откройте их для себя