2. Глава (Только не это!!)

10.8K 216 7
                                    

Вы знаете что этот придурок выбрал?! Он выбрал фильм где будут сцены 18+ в открытую. Вы представляете?! Ну нормально?! Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ЭТО СМОТРЕТЬ!

На данный момент я сижу на кровати и отказываюсь разговаривать с Ником,он уже хочет включать этот фильм😒.
— Софа давай уже начинается!

— Я не буду смотреть!

— Будешь!

— Нет!

— Да!

— Нет!

— Не спорь. Быстро легла и смотришь со мной!
Я покорно встала и легла возле Ника.

Фильм начался и было сначала даже весело. Но ошиблась очень. Спустя всего 37 минут фильма, тут уже такое началось. Я тупо закрылась руками, я не хочу смотреть это и слышать это стоны.
— Открыла глаза и смотришь.

— Не хочу, можно я не буду эти моменты смотреть?! Мне противно.

— Что тебе противно,ты тоже так будешь под мной.

— Никогда в жизни.

— Будешь, когда ты оплошаешся, я заберу твою невинность! И ты станешь моей.

— Никогда в жизни,— закатила я глаза.

— По-другому и не может быть!
Остаток фильм я тупо лежала и "смотрела" его. Ник ведёт себе как-то подозрительно. Меня это настораживает.

— Софа я хочу что бы ты сделала мне приятное.
Честно сказать я после таких слов ах*ела.
— Что?! Не поняла.

— Сделай мне приятно и мне всё равно. Если нет, то я сам себя ублажу.— он сел на кресло и показал рукой типо "начинай".
Ну а что мне делать?! Я даже фильм не смотрела...
— Ну? Я жду.
Я неуверенно подошла и села кнему лицом,наклонившись я поцеловала его. Боже.. Ужас😖. А положила руку "туда" немного прогладила и начала тереться об его....
— Всё хватит. Где ты этому научилась?
— Не знаю,просто так.
— А честно.
— Ну я ж говорю - это спонтанно вышло..
— Ну ладно.
Я встала. Сейчас даже противно стало.. Мне надо дать ему отпор,я должна его перебороть! Вот только как?!

Ты моя и только...Место, где живут истории. Откройте их для себя