22. Глава(Вот это встреча..)

4.5K 117 6
                                    

Сама себе парень.
Сама себя обнимаю.
Сама себе делаю спокойной ночи.

-София?

-Джеймс?! - я была очень удивлена видеть его.

-Вот это встреча...Не ожидал!- сказал парень.- Но,я рад тебя видеть!

-Я тоже...- хотя я не знала... Рада или нет?

-Может присядем?? Поговорим, расскажешь что новое?- спросил он.

-Ну...- что же ему сказать?? Наверно, правильно будет да.-..Давай.
Мы сели за столик и заказали по чашке чая, а за этим последовала пятиминутное молчание.
-Как ты там? В институт ходишь? Как...- парень затормозил немного и потом продолжил,- Ник.

-Эээ...Ну я все таки хожу в институт. Сама я...нормально. С Ником мы не вместе, длинная история. Давай о другом!

-Хорошо, как скажешь.- парень улыбнулся мне.

-Вот ваш заказ.- пришла девушка и поставив на стол чайник, удалилась. Джеймс приподнявшись немного, как истинный джентльмен, налил чай нам обоим.

-Спасибо большое.- одарила парня улыбкой,- Мы все о мне, да о мне. Мы так и о тебе и не говорили. Что ты там?

-Ну что сказать...Я как я. Живу, хожу на работу. Все
по-старому...

-А...как ты после того случая??-вновь вспомнила что происходило, тогда. А ведь, я нравилась Джеймсу, но увы...он пострадал из-за меня.

-Всё хорошо. Соф, давай не будем об этом? Это в прошлом, сейчас все хорошо!- парень улыбнулся мне. Как он может быть всегда таким? При любых обстоятельствах, он улыбается. Это просто не возможно!

-Да, хорошо. Слушай, мне наверно пора...

-Давай я тебя проведу?

-Нет, спасибо. Не хочу тебя утруждать, тем более сейчас же не вечер.

-Ты не чем меня не утруждаешь. Давай допьем чай, а потом пойдем. Хорошо?

-Да.

*************************
Сейчас мы с парнем идём домой. Разговаривая о мелочах, но вдруг я вспомнила.
-Джеймс, ты не мог бы мне помочь??- повернулась я к парню.

-У тебя что-то случилось??

-Нет, все хорошо, вот только понимаешь...Мне предложили так скажем работу.

-Кто?- перебил он меня.

-Декан в институте. Сказал, что видит мои успехи за не очень долгое время и предложил работу в фирме его друга.- рассказала я.

-Понятно. Как рифма называется??- поинтересовался парень.

-Честно сказать, я не помню, но у меня есть где-то визитка.- остановилась и начала выскать в сумке.-...Вот держи!
Парень бдительно прочитал содержание, а потом улыбнулся.
-Это компания двоюродного брата Ника.

-ЧТО?!- меня наверно услышала вся улица. Я была в полном шоке. Какой мир тесный...Мда!

-Ты чего??

-Ой, прости ничего.

-Ну ладно...- с подозрение произнёс парень.
Остаток дороги, мы пришли молча.

Вот стоим возле моего дома и не знаем что сказать друг-другу..Это молчание даже немного напрягает.
-Спасибо, что провел..Может хочешь зайти??

-Да не за что. Та нет я наверно..-затормозил он,-хотя...если ты хочешь, то можно.

-Конечно заходи,-улыбнулась я.
Мы зашли в прихожую и сняли с себя верхую одежду с обувью.
-Ну что? Опять чай? Или американо,экспрессо, потанцуем??

-Потанцуем,- хитро улыбнулся Джеймс.

-Ну давай.
Когда я включила телевизор, на нём как раз было песня и в клипе танцевали танго. Мы неумело начали повторять движения,а после вовсе упали на мягкий коврик и звонко смеялись.
-Это было нечто.- смеясь проговорил парень,- Надо будет повторить как-то.

-Хах..Не применно!

Время проходило...Час за часом...А мы с Джеймсом до сейх пор вместе. Мы пили чай, смотрели кино, разговаривали про все на свете. И ещё я решила, что пойду на собеседование.

Вечер. 21:34.
-Ух..Я что-то сильно задержался. Мне пора, спасибо за хороший вечер.

-Спасибо тебе,- я обняла парня.

-Ладно, пока,- парень пошёл в сторону двери. Когда он ушёл, я пошла в спальню.

-ААААААААА!!!!!- закричала я.

POV Джеймс
Когда я попрощался с Софи, я вышел, но вспомнил что забыл телефон. Вернулся.

Когда я вошел, услышал как кричала Софа.
-Что случилось?!- забежал к ней в комнату.

-Там...там...ПАУК!!- девушка была испугана.

-Ахаха, сейчас уберу.- я быстро вынес его и зашел к ней.

-Спасибо!!! Спасибо!!- девушка прыгала от счастья.-Ты бы знал как их боюсь

-Не за что...
Девушка подошла ко мне и крепко обняла. На меня нахлынула какая-то волна. Я резко поцеловал девушку, от такого напора она не удержалась. И мы оба упали ня кровать...

А вот и долгожданная глава.
Надеюсь вас понравится❤ Пишите комментарии, ставте звёздочки❤🔥🌟⭐😙

Ты моя и только...Место, где живут истории. Откройте их для себя