Холодный битон,замкнутое пространство,железная дверь...Это всё что я вижу перед собой. На руках синяки..Сколько я здесь? Где Ник? Где я? Почему когда только всё хорошо...появляется или случается что-то? Во мне бушивали чувства. Тревога,гнев,страх,бессилие,беззащитность....все они сменяли друг-друга. В мои размышления ворвался...какой-то громкий и странный звук. Я заглянула в сторону двери и увидела какого-то громилу.
-Вставай! Тебе ждёт хозяин,-безчувственно и холодно,произнёс он.Мы остановились возле какой-то двери,парень открыл и после того как я зашла,он с грохотом захлопнул её.
-Проходи..Садись,-произнёс кто-то...по голосу можно было понять,что это - мужчина. Парень сидел ко мне спиной и смотрел в окно. Его голос показался мне очень знакомым...
-Сэм?
-Да София.
Парень повернулся ко мне и сказал сесть.
-Зачем я здесь?!
-Понимаешь...Ты сильно много дерзишь,а твой парень он вообще обнаглел. Ты будешь - моей девушкой. А про своего ненаглядного - забудь!
-Почему это?! Ник прийдёт за мной! И ты получишь,понял?!
-Рот закрой! Не смей грубить мне! Я смогу сделать так,что ты никогда своего парня не увидишь!
Я подошла к нему и дала пощёчину. Как же он меня бесит!
-Сука! Иди сюда!- он встал и взяв меня за руку,кинул на небольшой диван.
-Да отвали ты от меня! - кричала я.Pov Автор
Парень сел возле девушки и ударил её 2 раза. София взялась за эти места,там всё жгло..Даже Ник с ней так не обращался.
-Ты послушаешь или мне тебя избить надо?!
-Что ты хочешь?
-Для начала я расскажу тебе правила и так:
1. Ты будешь у дома ходить в моей рубашке.
2. В институт мы тоже будем ходить вместе,там ты МОЯ ДЕВУШКА.
3. Ты будешь подчиняться мне. Если скажу поцеловать,ты это сделаешь. Если я захочу что бы ты ублажала меня,ты это сделаешь. Будешь делать все безукоризненно.- выставил свои пребования парень,- А сейчас ты звонишь своему любимому и говоришь что бы ехал сюда.- парень протянул её телефон и стал ждать.
-Я не буду этого делать!
-Сделаешь!- он опять ударил её.
-Хорошо,-произнесла бедная девушка. Она ведь всего этого не заслужила. Почему всё вот так?Pov София
Мне пришлось позвонить Нику..
-Алло?
-София,твою сеть ты где?! Я за тебя переживаю! Ты что опять сбежала?!
-Ник...я...Приедь по адресу который я тебе кину. Не могу больше ничего сказать,- я сбросила..
-Умничка,-Сэм поднял моё лицо и поцеловал. Фу..поцелуй сухой,безчувсивенный.Прошло наверно уже минут 30. Всё это время я сидела в какой-то комнате и смотрела телек. Ну а что? Мне действительно было страшно,что будет дальше..вот я и отвлекалась. Снизу послышались крики и я быстро побежала туда...
Это он...Это Ник! Он пришёл,я побежала к нему и обняла.
-Ты пришёл...
-Конечно пришёл,-он поцеловал меня.
-Как мило,-хлопал Сэм,входя в гостиную.
-Это ты!- у Ника глаза были полны злости и уже хотел накинулся на Сэма с кулаками.
-Ещё шаг она умрете! Хочешь что бы он была жива слушай меня!- сказал парень.
-Что ты хочешь?
-Ты уедишь из города и больше никогда к ней не подойдешь,- показал он на меня.
-Не за что!
-Ну тогда она умрёт. У тебя есть 2 минуты.
Я стою и мне даже сказать не чего...Я не могу поверить что всё закончится так...
-Я согласен,-вздохнув сказал парень и посмотрел с грустью мне в глаза. Я не могла поверить..
-Молодец. А теперь уходи,- он указал на выход. Ник уже хотел уйти,как я крикнула ему:
-Ник..Стой!- парень обернулся,а подбежала и обняла его.
-Прости...-пошептал он и поцеловал меня.- Я люблю тебя..
-Я тоже люблю тебя.А как вам такое??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя и только...
Novela JuvenilРечь идёт о договоре одной девушки с парнем. У него есть всё:деньги,работа,любящие родители. Он хочет быть со бы все подчинились ему. А вот может ли он её добиться? ~~~ Самый главный вопрос:Сможет ли она полюбит такого как он? В данной истории буд...