30. Глава( Окровавленный силуэт..)

3.3K 77 11
                                    

— София, какого чёрта? Почему ты не сказала про это?— голос приближался всё ближе и ближе. В скоре Ник появился перед нами, в руках у него был мой телефон и он злым взглядом смотрел на меня.

— Что случилось, брат?— спросил Влад.

— ОН ей угрозы писал,— он указал на меня.— Почему ты не сказала?!

— О чём ты? Ник, успокойся!— я не совсем понимаю о чём речь.

— Что это такое? Что это за сообщения??— начал листать ленту.

— Это.. это... Я не знаю от кого пришло сообщение. Не сказала потому что, не хотела тебя...

— Что ты не хотела?! Я твой парень! Я волнуюсь за тебя, пытаюсь сделать все что от меня зависит. Хочу что бы в первую очередь ты,— он указал на меня пальцем,— была в безопасности.

— Значит это я во всем виновата?— я сорвалась на крик. Да, он хочет помощь и защитить. Но мне очень задело то, что он постоянно указывал на меня, буд-то я действительно виновата. Может это вообще не от того человека, который им угрожает.

— Да! Ты виновата. Если бы ты сказала, мы бы приняли какие-то действия. А если бы я не узнал? Нас бы сейчас просто взяли и подорвали, тогда тебя и меня не было в живых!— его слова для меня были огромной обидой. В ушах эхом произнеслось «Ты виновата», буд-то я больше ничего не слышала.

Если мужчина все перекидывает на женщину, это не мужчина — он просто трус и слабак.

Обида и злость, взяли верх. Я дала Ник звонкую пощёчину и быстрым шагом направилась наверх. Хотелось убежать от сюда, не хочу видеть никого и слышать, тоже. Забежав в комнату, я громко хлопнула и легла на мягкую кровать.

Как у людей так быстро может меняться настроение? Ведь человек за один час, может чувствовать неимоверное количество чувст. Это могу быть как и хорошие, так и плохие. Но ведь, мы не можем сдерживать сотни эмоций в себе? Или можем? Мы не знаем ответа. Иногда нужно все выталкивать наружу, допустим поплакать или посмеяться.

За дверь был шорох, потом она медленно открылась. В комнате появился силуэт.
— Так, так, так. Что это тут у нас....

От лица Ника( написала специально для тех, кто не знает что такое «Pov»)
После того как София ушла, я понял что это был перебор. Я хотел уже сорваться и побежать к ней.
— Постой чувак. Пускай она остынет.— он положил меня руку на плече, тем самым останавливая меня.

— Я должен пойти и извинится, а вдруг что-то случится?!

— Все будет хорошо, ты пока присядь и давай обговорим что будем делать дальше.— я сел за стол и мы начали переговоры.

— Надо обдумать стратегию нападения, он может быть не предсказуем.

— Так у меня есть идея. Смотри если мы зайдём с правого фланга, а парней поставим в левом корпусе. Он наверняка побежит туда..— брат начал показывать рукой на карте.

—  Слишком опасно, там может находиться большое количество его людей.—  продолжил Эд.

— Пацаны извините, я не могу думать при таком расскладе. Я пойду к ней, моё шестое чувство предсказывает беду.. огромную. — в большом обеспокоинни, я ринул на второй этаж.

От лица Автора

  С комнаты послышался огромный крик. Парень забежал туда, наблюдаяя за происходящей картиной и у него начали виднеться вены. Злость просто выспыхнула, а то что он увидел заставило его вздрогнуться. Она лежала на полу.. Вся такая холодная и окровавленная.

Большие темные глаза посмотрели верх и огонёк сверкнул в них. Злобная улыбка показалась на лице, этого ужасного человека и мерзкий голос подал признаки жизни:

— Рад тебя увидеть, ты прям во время, я ждал тебя.

—  Ах, мразь! Что ты сделал с ней?— крик парня был на столько громкий, что неподалёко стоящему пришлось сморщиться.

—  Я забрал у тебя, то что было твоим воздухом и жизнью.. Это маленькая наивная девчёнка, жаль что ты раньше не увидел мои сообщений. Возможно бы ты придостерёг её..— зловещий силуэт присел рядом с телом, и начал поглаживать лицо и волосы.

—  Не трогай её! Ты - мразь, ты - сущее зло. Я убью тебя, как ты убил её,— голос Ника вздрогнулся, глаза потемнели моментально, а тело было уже на грани.

  —  Убей... Мне все равно, я забрал её у тебя, как забрал Талию ты..

Ребяяята, новая глава) Маленькая, но интригующая.. Кстате да, хочу вас предупредить. Я поменяю немного сюжет в начале и главные герои будут уже не в институте, + они будут старше..

Ты моя и только...Место, где живут истории. Откройте их для себя