Любовь - это книга,
Книга - роман,
Роман - это сказка,
А сказка - обман.Он ушёл...Не может быть что он оставил меня с этим тираном!? Как так?! А ещё это признание...Да! Я не отрицаю что я поняла это. Люблю его...Сколько бы раз он надо мной не издеваться,но были же классные момент! Всё это не может закончиться так...
****************************
Утро. Я проснулась в той комнате,которой была вчера. На моей талии и попе лежали чьи-то руки. Попытка убрать их - была провальной.
-Если хочешь что бы я тебя полапал так и скажи,- промямлил Сэм.-Нет наоброт я этого не хочу. Я хотела убрать их.
-Плохая идея,- парень взял мои руки и положив её себе на пресс,а свои на прежнее место вздохнул.
-Мы должны идти в институт.
-Ааа...Ладно.
-Хорошо,тогда я пошла собираться..
-Ага.
-Стоп. А одежда?!
-Посмотри в шкафу там ест женская одежда.
-Не буду я одевать одежду шлюх твоих.
-Оно все новое.
Открыв шкаф,я увидела множество одежды. Я взяла серую кофту "Make Love",черные джинсы,кросовки и кужанную куртку:Зайдя в ванную,я переоделась,сделала все процедуры и пошла к Сэму.
Парень сидил уже готовый и мы спустившись вниз,позавтракали. После мы сели в его ауди (думаю порш банально😅):
Когда мы подехали к институту,то все смотри на нас с удивлением. Ну да,вчера я над ним поиздевалась,а сегодня...
Мы вышли направились в аудиторию. На нас смотрел весь институт. У некоторых парней читалось на лице злоба,у некоторых недоумение,остальные вообще были в шоке. А вот у девушек читалась не только злоба,а ещё и зависть,шок,недоумение,возмутительность..
Когда мы зашли в аудиторию,я сразу побежала к Кире.
-Привет.-Почему тебя не было 2 дня в школе? Почему я тебе звоню,а ты не берёшь трубку?! Почему не сказала что не прийдёшь на встречу?! Почему ты пришла с Сэмом?!-налетела она с вопросами,- Я жду ответа!
-Хорошо мамочка,всё расскажу позже. Пошли сядем?
-Хорошо,но ты объязательно скажешь.
Мы себе спокойной уселись,но не тут-то было.
-София села ко мне!-С чего бы это?
-Ты же моя...девушка.
Я просто хотела придушить его. Какого чёрта? Какая девушка?! Я уже хотела возмутиться,но тут зашла учительница и я облегчённо вздохнула. Повернувшись к ней лицо,я завела руку назад и показала фак Сэму.После двух пар,мы с Кирой и Стивом пошли в столовую. Удивительно Сэм ко мне даже не пристаёт,не угрожает и меня это пугает и удивляет.
-Ну так что случилось?- начала Кира.-Вообще-м. Короче у меня был парень Ник...,-не буду же говорить что он был тираном,-И короче позавчера мы с ним гуляли и в кафе когда сидели,то там оказался Сэм. Короче они подрались с Ником,а вчера Ник пришел в дом к Сэму..
-Стоп почему ты буда у Сэма?!-перебила меня Кира.
-Он меня похитил. Слушай дальше,после короче Сэм сказал Нику если он не уйдет,то я умру...
-Жесть! Вот это да..-сказал Стив.
-Софи тебе надо подать в полицию.
-Нет это не вариант.
-Но..почему?
-А что если и сделает что-то с Ником или с вами ребята. Или действительно меня убьет.
-Это жесть конечно. Может мы тебе можем чем-то помочь?- спросили Кира и Стив.
-Я сбегу от него. Я как-то напишу смс Нику,уеду в другую страну или город. А потом решу как быть.-вздохнула я.
-Эх..Как мы без тебя?
-Я буду давать вам знать..
-Ладно пошли на пару.
Когда мы пришли вновь в аудиторию,меня потащил к себе Сэм и пришлось сесть с ним.Пара шла себе спокойной пока он не заговорил со мной,лучше бы вообще молчал:
-Софи,поцелуй меня.-Ты с дуба рухнул?
-Нет. Поцелуй я сказал.
-Нет.
Он встал взяв меня за руку вывел из аудитории.Мы зашли в какой-то кабинет. Сэм закрыл его на замок. Он посадил меня на парту:
-Когда и где это и решать.-Я не буду тебя целовать! Ты со всей школой перецеловался. Мне не надо инфекций. Я тебя вообще не навижу.
-Я бы на твоём месте так не дерзил. Ведь твой любимый,может "случайно" пострадать...- договорив он приблизил ко мне...
Сори за маленькую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя и только...
Teen FictionРечь идёт о договоре одной девушки с парнем. У него есть всё:деньги,работа,любящие родители. Он хочет быть со бы все подчинились ему. А вот может ли он её добиться? ~~~ Самый главный вопрос:Сможет ли она полюбит такого как он? В данной истории буд...