14. Глава (Хороший день..)

6.3K 129 15
                                    

Сказать люблю легко - почувствовать не все способны.

Pov Ник
Я уже хотел дёрнуть,но тут зазвонил телефон. На экране было "Р.М.",я быстро вышел из комнаты и начал разбираться с работой.

Pov Софья
Он не дёрнул..Слава Богу. Дыхание начало восстанавливаться,а сама я успокоилась. Теперь надо ждать что бы он ушёл.

Pov Джеймс
Мне кажется что я и Софи чуть непересрали...Извините конечно,но это так. Ник ушел разговаривать и лицо у него было "прекрасное". Было видно что он не доволен...при чём очень.
-Брат всё хорошо,-вышел к нему.
-Та блять на работе проблема,Софи нигде - нет,любви - нет.- видно очень злой.
-Всё будет хорошо. Не переживай.
-Ладно,я поеду. Пока,-мы пожали руки и попрощались.

-Ну и что там?-спросила девушка которая зашла в гостиную.
-Нет. У него какие-то проблемы и мне кажется что ему плохо без тебя.

Pov Софья
-Нет. У него какие-то проблемы и мне кажется что ему плохо без тебя.
Когда я это услышала меня аж передёрнуло. Ему без меня? Плохо? Ни за что в жизни не поверю! Он над мной издеваеться,хочет изнасиловать меня...Да! Возможно мне не надо было сбегать и всё было бы лучше,но ему надо утихомирить свой характер! Выслушивать меня,быть не таким вспыльчивым!
-Я не верю.-отвернувшись от парня,я продолжила,-Давай не будем об этом! Всё обошлось и завтра на пойду на собеседование.
-Хорошо..Вот только может ты все таки подумаешь об этом? Вы же пара.- 'кхм...какая пара?' произнеслось у меня.
-Ладно,потом..

После этого разговора мы все разошлись. Т.к. уже 20:34. Я пошла в душ. Сделав всё и надев пижамку с няшной совой:

 Сделав всё и надев пижамку с няшной совой:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я отправилась к себе в комнату. Подумав ещё немного про разговор с Джеймсом. Я уснула.

Утро..Новый день. Сегодня я поеду за мед. справкой,сделаю фотки....и можно сказать я уже в институте. Встав с кровати,я пошла в ванной. Как всегда там процедуры-шмоцедуры.

На кухне я приготовила омлет себе и Джеймсу,поев пошла собираться. Кофту с длинными рукавами,кожанную куртку,штаны.
Образ:

Когда я спустилась вниз там был уже одетый в тёмно-синие джинсы и голубую рубашку парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Когда я спустилась вниз там был уже одетый в тёмно-синие джинсы и голубую рубашку парень.
-Мы можем ехать?
-Да конечно и спасибо за завтрак.
-Да не за что.

В машине мы ехали тихо. По всей машине витал аромат духов,а из радио доносились песни.
-Так справка будет готова?
-Да,Соф уже готова. Мы просто заедем забрать,не кипишуй.
-Ага.
Остаток дороги мы ехали тихо..

*Спустя пару часов*
Ребятааа!! Я поспутила!! Т.к. я пошла на 3 курс и первый семестр уже скоро закончится,то были некоторые осложнение...а так всё нормально. Мне надо 1 с половиной и всё. Могу идти на любую работу.
-Ну поедем отпразднуем?-спросил рядом стоящий парень.
-Конечно...Я так рада,-улыбнулась я.

В кафе мы встретили Лин и вместе с ней начали праздновать,потом мы решили пойти  погулять в парк+ купили пару банок редбула..Там с ребятами мы веселись,дурачились..хоть на улице и было не тепло,все таки уже декабрь,но было очень классно.
-Слушай Соф завтра же пятница,после институтов пошли там по магазинам и во всякие женские штучки?
-Да конечно.
Да конечно,давно я не ходила никуда. Думаю с Лин будет весело,она действительно очень хорошая девушка.

Остаток дня проходил очень хорошо,было весело. Когда под вечер мы приехали домой,решили посмотреть с Джеймсом фильм "Смешные Страшилки". Фильм не страшным,скорее забавным. На середине фильма парню преспичило заказать пиццу.
После 36 минут,мы начали хамячить:

-Хпхахахах,-смеялась я,-Джеймс хватит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Хпхахахах,-смеялась я,-Джеймс хватит..Ахахах.
-Больше не будет мой кусочек забирать?-парень продолжал меня щикотать.
-Всё не буду...не буду.
-Ну ладно.-парень встал с меня и мы сели на диван.
-Спасибо за такой хороший день...-парень ничего не ответив,поцеловал меня..

Может Джеймс и есть счастье Софии? Может они будут хорошей парой?)

Ты моя и только...Место, где живут истории. Откройте их для себя