16. Глава (Сама виновата..)

6.1K 130 10
                                    

Моя ночная пропасть..ждёт меня.

Быстро села я увидела как Ник бежал к нам.
-Поехали быстрее....

*************************
Прошло 35 минут. Я уже возле дома Джеймса,заплатив такситу я побежала со всей дури к двери.
-София что случилось?!- подбежал ко мне парень,когда я вошла в дом.
-Я..гуляла с Линой и встретила Ника.-выдыхая произнесла я.
-Он ехал за тобой?!
-Я не знаю,но это во...-меня перебил стук в дверь. Причём такой - громкий,что описать нельзя.
-Это походу он за мной.-прошептала я.
-Я открою и поговорю с ним.-Джеймс направился к двери,но я его остановила.
-Стойй!!
-Софи ничего случиться..
Он всё таки открыл дверь и туда ворвались 3 парня и Ник.
-Я так и знал. Ах ты сука!- Ник накинулся на Джеймса и приказал этим парня взять меня.
-Нет! Нет! Пустите.-брыкалась я.
Я увидела как Ник с Джеймсом дрались,походу Ник побеждает. Эти громилы вынесли меня на улицу и закинули в машину.

Сидела я так минут 15. После в машину сел Ник. Он был с разбитой губой,рука истекала кровью
-Дома тебя будет херово...- это единственное что он произнес и мы рванули с места. Честно мне сказать не чего. Мне так жаль Джеймса,он пострадал из-за меня...

Ник швыронул меня в квартиру и я упала на пол.
-Вставай сука!-он взял за ворот кофты и поднял меня. После мы пришли в зал Ник,кинул меня на диван и начал раздеваться.
-Ты хочешь что бы я был извергом с тобой,да?! Так будет тебе.-он расстегнул ремень и сняв штаны,кинул их в сторону.

Принявшись за меня,он скинул с меня всю одежду и я осталась в белье. Парень наклонился ко мне и начал целовать,посасывать,кусать: шею,губы,грудь. Которые через некоторое время были в засосах и бордово-фиолетовых пятнах. На моих щеках были слёзы,я немного уже плакать..Глаза слипались от слёз,голова начала гудеть,тело ломило. Ник остановился и снял с себя и меня остаток одежды.
-Сейчас будет больно,киса,-прошептал он мне на ухо.
Ровно 10 секунд и резкая боль. Боже как это невынасимая боль,мой крик раздался по комнате..Хотелось убежать,сделать всё что бы лишь бы боль прошла..
-Уйди..Пож..жалуйста. Мне больно,прошу,-кричала и молила его я.
-Заткнись!- ударил он меня.

Боль постепенно начала утихать,движения были быстрыми и резкими. Я слышала стоны Ника,ему по-видимому были приятно...

Pov Ник

Моя девочка сейчас со мной..Я целую каждый миллиметр её тела,она такая хрупкая,милая..И вот выдержать я уже не смог,и сняв с нас бельё произнёс:
-Сейчас будет больно,киса,-шепнул я ей на ухо. Я вошёл в неё...боже как я долго ждал этого,у меня вырвался стон..
-Уйди..Пож..жалуйста. Мне больно,прошу,-кричала и молила она меня.
-Заткнись!- ударил я её. Это было не осознано,я так зол на неё. Она была с Джеймсом..Я посмотрел на Софи,она была: вся заплаканная,на её лице читалось что-то грустное и ужасное..Но тут я увидел по её лицу что боль начала уходить,и тут я застонал...Мне стало неимоверно приятно.

Pov София
Вы сейчас не поверите,но мне даже стало немного приятно. Но я сейчас чувствую себя так поршиво. Почему именно я это терплю? С моих мыслей вывел меня Ник:
-Может что-то скажешь? Хоть какой-то звук..
Он издеваться?!
-Ты для меня пустое место!  Мне не чего сказать,ты тут себя ублажаешь,а я что?!- кое как выдавила из себя.
Парень поменялся в лице. Наклонившись,он взял моё лицо и сказал:
-За языком следи! Сама виновата..- он встал и вышел из комнаты,а я скрутилась в калачик и плакала.

***************************
Утро..Я проснулась в спальне. Живот болел,голова гудела,глаза болели. Вспомнив что вчера было,глаза были на мокром месте. Еле как встав,я пошла в душ. Приняв все процедуры,я вышла и спустилась вниз.

На час было 12:34. Ник вроде нету дома,а я поняла что пропустила институт. Я выпила воды с таблеткой,услышала шаги.
-Доброе утро. Как спалось?
Серьёзно?! После всего он у него ещё и наглость хватает спросить...такое!
-Да я ненавижу тебя,понял?! Ты! Ты разрушил мою жизнь! Если бы не - ты...я могла бы спокойной ходить в свой институт! Могла гулять с друзьями,ходить по магазин...Я МОГЛА БЫ ИМЕТЬ ЖИЗНЬ!-кричала я.
-Не ори! Хочу нормально поговорить,-произнёс грубо этот изверг.
-Я ненавижу тебя!-крикнула опять и убежала в комнату.
-Да что ты себе позволяешь?-забежал парень в комнату.
-Я больше не твоя собственность! Ты забрал мою невинность! Отпусти ты меня!
-Рот закрой и послушай меня..

Интересно что же он ей скажет?

Ребята,скажи вам вообще нравится это книга? Или я зря её пишу?

Ты моя и только...Место, где живут истории. Откройте их для себя