4. Глава (Что ты со мной сделаешь?!)

9.7K 196 5
                                    

Я уже здесь пару часов...и всё меня настораживает что сделает со мной Ник....Боже какая я дура,просто дура...Что мне делать?! Я не хочу что бы он забирал мою невинность..Что же делать...
Pov Ник
Я уже был у неё дома там нету,из друзей никто не знает где она! Да где же ты?!
-Санёк? Привет слушай братик,тут надо найти одного человека поможешь?!- говорил я с другом по телефону
-Без проблем симка вставлена в телефон?
Блять...Симка,вот сучка забрала!
-Нет братан.
-Ну тогда брат прости...Вычелить никак.
-А всю инфу можешь найти? Все дома,квартиры и т.д.
-Хорошо.
-Спасибо имя и фотку скину в сообощение,-договорив это отключился.
Pov Софи
Сейчас я лежу и смотрю телевизор,меня так это беспокоит...Что мне делать я и не знаю,он всё равно рано или поздно меня найдёт...Как же сложно это.
*Вечер 23:57*
Pov Ник
Мне пришло сообщение от Саши и я узнал что у них есть загородный дом...Так вот ты где. Я быстро собрался и поехал туда. Ну жди меня милая..
Pov Софья
Я проснулась на диване и услышала такой-то шум на улице,посмотрев в окно я увидела машину....Боже нет,нет,нет! Я подорвавшись побежала в тайну комнату,её вообще не видно,она без ручки и вычислить никак. Забежав туда,она автоматический закрылась я затаила дыхание...и тут какой-то грохот. Я слышу его голос...он близко..мне конец. Я быстро вышла с комнаты и выбежала на улицу (типо чёрный ход). Так куда бежать?! Машина! Точно машина Ника! Я побежала к ней,но тут меня дёрнули за руку..Всё попалась.
-И долго ты от меня бегать будешь?! Ты ведь знаешь наказания тебе не избежать. А если будешь всё равно найду,смирись ты моя и только...
Я повернулась к нему и дала пощёчину. Я не такая,просто не сдамся. Начав вырыватся,я побежала дальше...
*Спустя 5 минут*
Я бегу уже довольно долго,но Ника я не вижу. Может он отпустит меня? Хотяяя...Нееет это же он. Я остановилась,ибо не могу больше бежать+ не знаю что делать.

Ко мне подъезжает машина и я сразу подрываюсь и бегу.
-Стоять,- он меня поймал и закинул в машину.
-Я не поеду с тобой! Не трогай меня! Почему я?! Я не люблю тебя,оставь меня в покое!
-Рот закрыла,сучка. Не любишь,значит я заставлю! Ты МОЯ,поняла?!
-....
-Я не слышу! Поняла или нет?!
-Нет! Я не буду твоей!
-Ну всё ты доигралась.
Он завёл машину и мы поехали походу к нему.
*Спустя 35 минут*
Ник затащил меня в себе в дом и понес в спальню. Кинув меня на кровать,начал раздвевать...Боже сил больше нет,я не могу отбиваться от него...
-Пожалуйста Ник,прошу не надо. Я бо..больше так..ого не с..с..сделаю?пожалуйста не надо. Я прошу тебя,я буду делать всё что скажешь.-плачя просила я его.
-Ты и так будешь делать всё,-зло ответил он и расстегивал свой ремень.
Я перевернулась на спину и попыталась встать..надо его успокоить. Если поднявшись я просто поцеловала его - этот поцелуй я не знаю сама почему,но очень хотела..
-Хватит! Я всё равно лешу девственности тебя!
-Пожалуйста не надо. Ещё один раз прости.
-Быстро пошла в душ,потом я решу что делать буду....

Что же будет дальше?

Ты моя и только...Место, где живут истории. Откройте их для себя