13. Глава(Нет!!)

6.3K 125 6
                                    

Я стараюсь делать вид,что всё хорошо..
Правда,очень стараюсь,но к вечеру меня накрывает..

Pov Автор
После всего этого "веселья",ребята поехали домой. Думая что всё будет хорошо,но они не знали что будет их ожидать..

Девушка и парень зашли в дом и сразу же принялись за свои дела..

Pov Джеймс
Я сидел в своей комнате,как разбалось противное вибрирование телефона. На экране читалось "Брат" - это означает что звонит Ник. А это может оказаться бедой. Теперь у меня сомнения брать трубку или нет? Хотя...
-Алло?
-Джеймс слушай я вот заехал к тебе есть один очень важный разговор,а тебя нет дома..Ты не можешь сказать где ты?
Ребята...Это конец.
-Я сейчас...в загородном доме,а это что-то важное?
-Эм..Ну да. Тогда я буду у тебя через 25-30 минут,хорошо?
-Ну конечно.
-Ага. *Конец вызова*
Так это большая оплошность будет. Я выбежал из комнаты и побежал к Софи..

Pov София
В комнату влетает Джеймс. Весь в панике и с не понятным выражением.
-НИК едит сюда!!!!
-Всмысле?!-вскочила я.
-Он мне позвонил,сказал что нужно обсудить одно дело. Приехав ко мне,он меня не обнаружил и вот.
-Что делать?!
-Будешь сидеть здесь,есть вероятность что он не пойдёт на верх. Если что,то под кровать залезь или в шкаф спрачся.
-Сильшном рисковано..-начала ходить по комнате я.-Что будет если он найдёт меня?! Или ещё что-то..
-Тогда придумаем что-то! Выбора нет, времени уехать тоже нет.
-Как всегда ничего нет....-я склонила голово и думала что будет.

Pov Ник
Я уже подъезжаю к дому Джеймса. У меня нет причины что бы ехать к нему,я хочу убедиться что София не с ним. Если она там будет,я не знаю со со ней сделаю..Я давно решил что лешу её девственности! Она сделала - не верный выбор! Решила сбежать...хотя знаете я бы в любом случае лешил. Рано или поздно,она бы оплошалась как сейчас...или мне надоело сюсюкаться с ней!

Подъехав к дому Джеймса и быстро зашел в нутрь.
-Привет,брат.-подошёл ко мне друг.
-Привет.
-Так о чём хотел поговорить?
-Хотел спросить...-эммм думай бошка,-..нет,ли у тебя знакомого котрый может найти любую информацию в городе?
-Ну был вроде у Саши. А что?
-Там мне надо одного человека найти..и может он мне поможет найти...- не успел я договорить как что-то на верху грохнулось.-Что это?!
-Я не знаю,-пожал друг плечами.
Я ринул на верх. Оббежав 2-3 комнаты,а зашёл в какую-то женскую комнату. На полу были осколки от какой-то вазы или стакана..Я начал проверять всю комнату...шкаф...ванная...
-Тут никого нету,пошли обговорим дальше,-прибежал Джеймс и встал возле кровати
-Подожди. Тут кто-то был! Видишь осколки?!
-И что может ветер..
-Ой да конечно.-закатил я глаза,-Отойди мне надо проверить кровать.-спустившись к ней, я дёрнул одеяло...

Pov София
Ник уже дома...Какое-то не очень хорошое причувствие. Я взяла стакан с водой и выпив всю воду,поставила на тумбочку...Тут раздался треск. Боже какая рукожопка! На полу лежали осколки стакана. Я услышала шаги и сразу начала бегать по комнате. Куда деться?!

Быстро залетев под кровать,я затаила дыхание. В комнату вошли и было слышно много шума.

Слышу голоса...Ник...Джеймс..
-Тут никого нету,пошли обговорим дальше.
-Подожди. Тут кто-то был! Видишь осколки?!
-И что может ветер..
-Ой да конечно.Отойди мне надо проверить кровать.
Оооо,нет-нет-нет...Я буд-то перестала всё слышать...Уши заложило,дыхание буд-то пропало,сердце колотилось,ком в горле...

Если он дёрнет,то я опять вернусь в эту жизнь..

Ребята,извините за маленькую главу...Просто хотела сделать маленькую интржку. Ещё у меня к вам вопрос как лучше,выкладывать каждый день а одной новые или же по 3-4 в день. Но потом вы будете ждать дня 3-4  эти 3-4 главы. Мнение в комменты⬇⬇

Ты моя и только...Место, где живут истории. Откройте их для себя