Лучшая ночь...

2.1K 69 11
                                    

-Может ты зайдёшь?
-Ну я не против- быстро проговорил Данила и вновь начал жадно целовать девушку. Он, как будто, не мог насладиться, насытиться ею. Из-за этого они ещё несколько минут простояли на лестничном пролете.
-Ладно, пойдём уже, у меня ноги замёрзли...
Даня опустил голову на ноги Лизы. Она была без обуви.
-Пойдём
Лиззка с Даниссимо вошли в комнату под тихие разговоры ребят. Они были пьяными, но спокойными, а Лиза С Даней-счастливыми.
Ребята уже разошлись по домам, Юлик сказал что пойдёт к Даше. Он понимал что им нужно побыть вдвоём.
Лиза и Даня принялись за уборку, слишком быстро это у них получилось. Лайзка предложила Кашину остаться у неё, он конечно же согласился. Перед сном ребята решили посмотреть фильмец. А точнее комедию, почему бы и нет.
Фильм был очень интересным, но взгляд Дани был прикован только к Лизе. Даня смотрел как Лиззка смеётся с фильма. Он всматривался в каждую ее деталь, в ее улыбку, глаза, волосы. Он это все видел, но ему хотелось больше, больше чем кто-либо видел...
Все это время Лиза была окутана его объятиями, такими тёплыми, в них она чувствовала себя под защитой. Она в принципе всегда чувствовала себя под защитой когда рядом с ней находился Даня...ее Даня...
Pow Лиза
Я видела, что Кашин не смотрел фильм, он смотрел на меня...
- Дань...- я не успела договорить как Кашин поцеловал меня, о господи, как де он классно целуется...я тону его поцелуях, в его объятиях...
-Лиз, я хочу тебя- тихо произнёс Данила
- Ты бы знал как я тебя хочу...
Лиззка начала снимать с себя громадное худи и взору Дани открылось прекрасное тело Елизаветы. Ее аккуратная, маленькая грудь, таящаяся в белом, полу-прозрачном кружевном белье. Ее талия...о боже, эта талия сводила Даню с ума. Он еле дотрагивался до горячей кожи девушки, боясь навредить хрупкой Лизе. Даня поднимает свою хрупкую девушку и несет на кровать, попутно нанося ей на шею кроваво-бардовые засосы... Лиза не отстаёт от него. Парень садя ее на кровать, начинает быстро снимать Асю лишнюю одежду, которая вскоре оказывается на полу, а следом и Лизина одежда окажется там...
Даня все также оставляет на девушке засосы, но уже не только на шее, Лиза в это время сладко стонет, что очень возбуждало Даню...
Этой ночью они точно не будут спать...

НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО
Ребята только уснули и вдруг в дверь начал кто-то усердно долбиться, Лиза как нехотя встала, натянула на себя первое что попалось под руку, это была футболка Дани... Пока девушка шла до коридора, она наслаждалась запахом исходящим от футболки, она пахла им, как и все вокруг, несмотря на то, что вчера здесь пили...
Лиза открыла дверь...
И в квартиру залетает Юлик
-Вы что спите ещё? Уже 13:30. Где Кашин?- спросил Йулек
-Он спит, не ори- ответила Лиззка, при этом затыкая друга, чтобы тот не разбудил Даню.
-Вы что переспали?
Лиззка покраснев промолчала
Из спальни доносились шорохи
-Ну вот, ты Даню разбудил
- Да ничего Лайзка - выходя из комнаты, парень приобнял и поцеловал девушку в макушку.
-Ну раз никто не спит, у меня новость...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
А вот и думайте какая новость, плохая или хорошая.
Комментируйте пожалуйста, чтобы я знала, продолжать или нет.
И звездочки ставьте плеаз🖤

•Она моя...•Даниззка•Место, где живут истории. Откройте их для себя