Какого хуя, Руслан...

1.4K 56 5
                                    

- Даня, еб твою мать, мы опаздываем... - посмотрев на время, Лиза спрыгнула с кровати и начала собираться.

Через 30 минут они уже садились в такси...

Pow Кузьма
Ля, все катится к хуям, съемки отменяются, ну как так-то...? - пронеслось у меня в голове, когда я увидел сообщение от Хованского... он не придет... Скоро уже Юлик с Лизой придут, нужно что-то делать... Так, Кашин, надеюсь ты не занят сегодня...

Pow Даня

Ее глаза такие завораживающие, когда она что-либо рассказывает, хотя они всегда такие. Мне нравится. Даня думал о своем и параллельно слушал Лизу, но эти процессы были прерваны звонком.

- Кузьма звонит - сказал Даня -ты не говорила ему , что я с тобой еду?

-Алло, Дань, ты сегодня занят?

-Ну да, а что - улыбаясь говорит парень

-Да так, Хован должен был приехать на съемки, но он не приедет. Я и подумал, что ты сможешь его заменить... 

- А перенести съемки?

- Не, вообще никак, еще Лиза с Юликом должна уже приехать... Да и сроки поджимают, я своей подписоте давно скетч обещал...

- Бля, братан, я бы приехал... - еле сдерживая смех произнес Даня

- Ну ладно, у тебя дела... не стоит - Кузьма повесил трубку.

Бля, я не смог сдержаться, только представь какое у него лицо будет, когда я приеду...(Лиза весь разговор слышала)

Тем временем Лиззка и Кашин подъехали к дому Кузьмы. 

Какой-то сосед выходил, а Лиза в этот момент зашла в подъезд. Вот девушка уже стоит напротив квартиры друга...

-Кузьма, открывай - говорит девушка после того как позвонила в дверной звонок.

-О, Лиззка, привет - радостный Никита вышел в подъезд, что бы обнять подругу. Но как только он это выполнил, Кузьма замечает Кашина, стоявшего на лесенках.

-Бля, Кашин, ты же занят был - Никита недоумевая посмотрел на друзей

- Посмотри на него, я же говорил что так и будет... Как же это потешно... - сказал Даня

Смеясь друзья прошли в квартиру 

-Никит, о чем хоть скетч? -Девушка прервала громкий гогот друзей

-Клуб девственников называется... - промямлил Кузьма

Вскоре пришел и Юлий.

После окончания съемок, ребята поняли что давно не пили вместе. Они позвали еще Дашу, Свету и Руслана. Вновь прибывшие довольно быстро добрались и прикупили достаточно бухла.

Каждый взял по бутылочке пива, потом еще по одной, и еще... Света предложила поиграть в бутылочку, на пьяные головы это казалось хорошей идеей. Все сели в тесный круг и игра началась... Все смеялись пару раз выпадало на Дашу и один раз на Кузьму (в этой игре на кого попадет горлышко - того целует тот, кто раскручивал)(целовали в щеку)

Раскручивает Руслан. После остановки горлышко указывает на Лизу. Из присутствующих знали о том что Даня с Лизой встречаются только Юлик и Руслан, ну и разумеется сама пара. Руслан встает чтобы поцеловать Лизу в щеку(Даня неодобрительно на это смотрит).Но вдруг Руслан меняет тактику. Он берет лицо Лиззки и целует прямо в губы. Лиззка сопротивляется.

-Какого хуя, Руслан... кто тебе позволил? - с яростью произнес Данила 

-Даня, ты чего... - недоумевающе спросил Никита

-Она моя, вот чего, а он ее поцеловал...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сорян, не сдержалась, захотела сегодня выложить, поэтому маленькая.



•Она моя...•Даниззка•Место, где живут истории. Откройте их для себя