- Здравствуй, Данечка...
-Блять, Мидлер, какого хера ты тут делаешь? - со злостью и удивлением фыркнул Даня
- Да так, навестить пришла, ну и поговорить в общем...
- нам не о чем с тобой говорить, да и отдай ключи
-как это не о чем? О нас...!
-Нас давно уже нет и быть не может, ты сама все испортила..., а хотя знаешь, портить-то было нечего...
- зачем так грубо...
- Да, потому что ты этого заслуживаешь... отдавай ключи и проваливай...
-Дань, ты ещё вспомнишь меня... - с ухмылкой произнесла Лера - а ты... грязная шавка, ещё получишь, за то что отобрала у меня моего парня...
-У кого это? У тебя что-ли? Насмешила... - улыбнувшись произнесла Лиза. Она подоша к Лере и дав ей пощечину добавила - ах, да, он мой.Даня был горд за свою девочку, что смело могла дать отпор такой суке как Лера.
После громкого шлепка руки о щеку, девушка моментально выскочила за дверь, не издав ни единого писка.
-Кажется нас прервали в не самый лучший момент, может продолжим? - целуя шею девушки, говорил парень не отрываясь от процесса.
-Дань давай попозже, хорошо? Я пойду помоюсь... и продолжим - девушка целует парня в нос еле дотягиваясь до него и скрывается в ванной комнате.
Девушка почти закончила все процедуры и вдруг она почувствовала мягкие прикосновения сухой ладошки, она блуждала по ее мокрой, красивой спине, что так завораживало Даню. Его завораживала Лиза.
-Я не могу ждать...я хочу тебя...
Лиза повернулась, а Даня все также исследовал ее тело руками и глазами, будто видит и прикасается к нему впервые...Лизе тоже этого безумно хотелось, хотелось почувствовать парня всем телом...и не теряя времени очень страстно поцеловала Даню. Страсть и желание переполняли пару.
Не известно сколько времени они провели под теплым душем утоляя свою жажду.Была уже глубокая ночь. Они очень уставшие, но довольные вышли из душа... и продолжили в спальне...
НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО
-Дань, я тут с Зарыковской собралась в Барселону, там просто Lorde выступает, не хочешь со мной? -проговорила девушка, выжидая ответа
-Лиз, я бы с радостью, хоть мне не очень нравится попса... но мне ролики нужно записывать, их не было целый месяц... - виновато Даня опустил глаза в пол.
-Ну ладно, я ведь не одна еду, правильно!? - с ноткой грусти произнесла девушка
-Ты только не расстраивайся, ладно? Потом вместе сходим куда-нибудь. - Парень подошел и обнял девушку, робко оставив на ее щеке приятное ощущение после поцелуя.
-Ты когда поедешь?
- Через 2 дня
-Ладненько, ты есть не хочешь? Может сходим куда-нибудь?
-не, давай домой закажем... я очень устала, ночь не спала, как- никак - Лиза посмотрела в сторону Кашина и улыбнулась - и ты послужил этому виной.-Ну тебе ведь понравилось, согласись... - с ухмылкой произнес Даня
-Да, понравилось, но... - Лиза сделала паузу и странно посмотрела на Даню
Вот на этом моменте Даня насторожился, ведь подумал что Лизе вчера что-то не понравилось. А если это было бы так, это ударило бы очень сильно по самолюбию Дани.
-но... жрать мне тоже нравится... - Лиза чуть не засмеялась, когда увидела лицо Кашина во время паузы, но в итоге девушка не сдержала смех
-Бля, Лиз, че пугаешь-то? - смеясь проговорил парень
-Ладно, ладно, все было прекрасно... - девушка обняла Даню, он в это время прижал Лизу сильней к себе и поцеловал в макушку.
Даня и Лиза ехали в аэропорт рано утром, поэтому девушка заснула. Проснулась она уже в холле аэропорта. Даня донес ее на руках, ему это даже труда не доставило,ведь у Лизы с собой был лишь легкий рюкзак, как и она сама. Ну вот Зарыковская уже подошла, они все оформили, сели в самолет и улетели. Даня сразу же поехал домой.
По приезду домой, Даня сразу сел за компьютер и стал обдумывать новый ролик.
POW Даниссимо
-Мне наверное влетит от Лизы... - пронеслось у меня в голове .
Я поставил камеру начал запись видео. Я очень долго пытался его заснять... ничего дельного не получалось. Я пробовал раз...6, если не больше. Я очень волновался, не мог и двух слов связать. После долгих мучений у меня получилось...осталось смонтировать. Смонтировал я достаточно быстро и стал выгружать на канал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Она моя...•Даниззка•
FanficЭта история про очень необычную девушку из Перми, которая переехала в Питер к своим друзьям, про повороты судеб ее друзей и конечно же самой Лиззки. Да, как вы могли понять речь пойдет о Елизавете Неред. Лиззка, так ее называли друзья, была блогером...