...

1.5K 55 10
                                    

Ребята сидели на кухне и умиротворенно потягивали чай. За окном барабанил дождь, что свойственно для Питера.Они разговаривали по душам, они любили это делать...

Эту идиллию прервал звонок в дверь. Даня пошел открывать дверь.За порогом стоял человек, которого,ну никак не ожидаешь увидеть. Это был Ренделл. 

-Что ты здесь делаешь?- выйдя из-за угла сказала Лиза.

- Вали отсюда и...и откуда ты знаешь мой адрес?- ошарашенно произнес Даня.

- Есть один источник. Я пришел поговорить...Лиза.

-Поговорить!? Спустя херову кучу времени ты заявился ко мне домой и что-то еще хочешь выяснить? Проваливай...

- Я.Хочу.Поговорить.О.Нас.Лиза - Ренделл с презрением посмотрел на Кашина.

-О нас? Нас не существует!!! - сказав это, девушка хлопнула дверью перед носом не  званного гостя.

ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ЭТОЙ СИТУАЦИИ

-Лиз, я в магаз за сигами, тебе что-нибудь взять?

-Неа, только давай быстрей, у меня для тебя сюрприз. - кокетливо сказала девушка

-Ммм, что за сюрприз? 

-Вот придешь и узнаешь...- заигрывая заявила Лиза

-Все уже бегу...

Даниссимо предположил, что это за сюрприз и из-за этого прибавил шаг... Даню кто-то окликнул и он остановился, и очень зря...

1...2...3... Выстрел и он уже лежит на земле... Единственное что он успел сделать - это позвонить 

Pow Лиззка

Так, Даня ушел и скоро придет. Нужно подготовиться. - проносится у меня в голове

Так как был уже вечер, я решила устроить ему романтический вечер с продолжением...(ну вы поняли)

Я не успела начать приготовление, так как мне позвонил Даня

-Да, Данечка...

-Лиз, в меня стреляли, это был Ренделл. Помни я очень люблю тебя... - Это были последние слова сказанные  Даней. Далее последовали гудки, он отключился.

Лиза не раздумывая выбежала из дома.У нее началась истерика, но она не останавливалась. Она бежала по дороге, по которой они вместе с Даней сокращали путь до магазина. По середине дороги лежал Даня, ее Даня. Но когда она подбежала, она поняла, что опоздала...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ну что? Не ожидали?

Если я смогу, то следующая глава выйдет сегодня, если нет, то завтра.

•Она моя...•Даниззка•Место, где живут истории. Откройте их для себя