«Всем спасибо, в очередной раз, за просмотр, пока»- Сказала Лиззка на камеру, закончив, она позвала Юлика ужинать. Девушка пошла на кухню, заглянув в холодильник она обнаружила, что еды вовсе не осталось.
-Юлик, что есть-то будем? –спросила она
Юлий, потирал уставшие от телевизора глаза, сказал:
-что уже ничего нету? Недавно в магазин ведь ходили.- С неким удивлением спросил парень.
-Ну да, 2 дня назад и то мы купили только хлеб, сыр, кошачий корм и тонну бухла. Ведь к нам приходили Даня, Совергон и Кузьма – Сказала Лиза –ах, да, еще Руслан с Настей.
-Давай я закажу что-нибудь, что ты хочешь?- Протянул Юлик
Л-Давай роллы, я давненько их не ела..
Ю-Почему бы и нет.
Пока Юлик заказывал еду, Лиза направилась к себе в комнату за телефоном. Как только она взяла телефон, она увидело сообщение от Данила Кашина (ее лучшего друга).
Д-Кашин, Л-Лиза
Д-Привет, нам нужно поговорить, только ты меня поймешь...
Л-Да, конечно приходи...а что случилось?
Д-Приеду расскажу... Юлик дома?
Л- Да, но он скоро поедет к Даше, примерно через час.
Д-Тогда я через час заеду,
Л-Окей, буду ждать.
(Лиззка уже несколько месяцев чувствует к Дане что-то большее, чем просто дружескую любовь. В любом состоянии Лиза была готова примчать к Дане, если у него будут проблемы)
От переживаний за Даню, Лизу отвлек голос Юлика, доносящийся из другой комнаты.
-Еду привезли.-Завопил парень
Лиза отложила телефон и пошла на кухню, ведь она очень хотела есть.
-Юлик я хотела спросить, ты во сколько к Даше поедешь?
-Ну поем и сразу поеду, а что?
-Не, ничего, ты у нее останешься?
-Скорее всего, да. Что случилось-то?
-Я просто хочу зать, ждать ли тебя или закрывать дверь на щеколду.
Ребята быстро съели целых 2 сета и Юлик пошел собираться к своей девушке.
Пока девушка мыла посуду из коридора послышалось
-Я пошел, если что-то изменится я тебе напишу и ты мне пиши если что-то нужно, ок?
-хорошо, иди уже тебя там Даша ждет.
Как только дверь захлопнулась, Лиза сразу побежала за телефоном, сто бы написать Данилу, потому что она очень беспокоилась за него.
Д-Кашин, Л-Лиза
Л-Юлик ушел. Ты где?
Д- Я уже тут, спустись, открой мне дверь.
Л- Уже спускаюсь.
Лиззка спустилась и открыла дверь опечаленному другу.
Может скажешь что случилось? – Тревожно спросила Лиззка. Но Даниссимо лишь молча прошел на кухню и достал из рюкзака бутылку виски. Девушка сразу поняла что, что-то серьезное. Она достала два стакана и поставила их на стол. Даня также молча разлил виски по стаканам и не дожидаясь девушки выпил его.
Pow Лиззка
Я ничего не знала, но поняла одно, Дане очень плохо.
-Меня Лера бросила. Даня посмотрел на меня глазами наполненными грустью. Я не знала что и сказать Дане, дабы поддержать.
Он тебя всегда поддерживал, так что соберись и помоги ему в этой ситуации.-Я сказала это у себя в голове и наконец-то вымолвила
-К-Как это произошло?
Pow Даня
-Оказывается она уже как пол года встречалась с другим за моей спиной. Она училась в Москве, и уезжала на пол года туда, она мне так говорила. А на самом деле ее выгнали от туда как она только заявилась в университет, из-за длительных пропусков, но она не поехала обратно ко мне. Вместо этого Лера пошла на какую-то вписку и переспала со своим бывшим, ну и вернулась к нему.
-А как ты узнал? – С явным шоком промолвила Лиззка.
-Она просто пришла с ним сегодня ко мне домой, при мне собрала вещи, он их стал спускать вниз. В это время она мне все и рассказала.
Я выпил еще стакана 2 с виски.
-Я к ней уже давно сильной любви не испытовал, но не бросал ее. Это наверное я был слишком привязан к ней. С ней было легче жить, она и убиралась, и готовила.
Pow Лиззка
Сказать что, я была удивлена, не сказать ничего. Бутылка уже опустела и вспомнив о том, что в моей комнате есть еще одна, пошла за ней.
-Ты куда?- тихо спросил Даня.
-я сейчас...
Лиззка вернулась с новой бутылкой припасенной ею для особо тяжелых случаев. Вот и настал этот случай. Девушка поставила бутылку перед другом и тот еле усмехнувшись сказал
- Но это же твоя бутылка для тяжелых случаев.
- Она тебе нужнее.- Ответила Лиза
-Можно я у тебя останусь? Я не хочу возвращаться в квартиру, где жила эта сука...
-Конечно, я постелю тебе у Юлика в комнате.
В этот вечер Даня узнал Лиззку совсем с другой стороны. Она никогда не говорила о своих чувствах и т.д, но в этот вечер Лиза рассказала о самом сокровенном...
Изрядно набухавшись Лиза и Даня решили пойти спать.
На следующее утро
Лиззка проснулась с ужасной головной болью, она медленно поплелась на кухню что бы найти таблетку. После того как девушка выпила таблетку, постояв минуты 2, она почувствовала на себе взгляд Дани.
-Доброе утро.- С наполненным ртом сказал Даня
-Доброе. Ты давно встал?- спросила Лайзка
-Ну где-то в 12.- ответил Даня
-А сейчас сколько?- встревоженно спросила девушка
- 15:22
-Блин, скоро должен прийти Юлик!- не менее встревоженно выпалила Лиза
-Надо хотя бы бутылки убрать...
После того как лизка выкинула бутылки в мусоропровод, она пошла приводить себя порядок.
- Даня, что вчера было ты помнишь? Я ничего не помню, хотя выпили всего 2 бутылки.- Со странным чувством крикнула Лиззка из ванной
-После первой бутылки, мы просто разговаривали.- покраснев , сказал Даня
-А о чем мы разговаривали? И почему ты покраснел?
Лиза боялась услышать от Дани то, что она так долго скрывала от него...и не зря.
-Лиз, ты призналась мне в люб...
Кашин не успел договорить как в квартиру зашел Юлик. Он очень удивился увидев Лизу и покрасневшего от смущения Даню.
-О, Даниссимо, что ты тут делаешь?
Pow Лиззка
Я вообще не слышала о чем говорят Юлик и Даня, я была погружена в свои мысли...
Как мне теперь смотреть в глаза Дане...
Мысли Лиззки прервал Юлик
-Лайзка, ау, ты тут?
_Да, что случилось?
-Ты не против если Даня поживет у нас в гостинной? Он просто с Лерой расстался...Ты не против?
-Нет, конечно...
Лиззка убежала к себе в комнату и заплакала. Она и сама не понимала почему плачет, ведь предмет ее воздыхания знает о ее чувствах.
Что случилось?
Лиззка, вся зареванная, уснула под разговор ребят, доносящийся с кухни.
В это же время на кухне
Pow Даня
Я сидел за столом, Юлик, заварив нам чай, сел за стол.
-Что с ней? – Прервал тишину Онешко
-Я пришел вчера к ней, ну потому что не хотел домой возвращаться. Мы напились и разговорились. Я рассказывал как меня Лера предала. Она была уже в хламину и сказала что любит меня уже несколько месяцев, потом она просто ушла спать...
-А ты что-то ей ответил?
-нет, я от шока ничего вообще сказать не мог. Под утро только смог уснуть..
-А она тебе нравится?
-Я никогда в этом плане о ней не думал...
-Эээ, Дань, мне идти нужно, я приходил собрать кое-какие вещи...
-Ты чего оправдываешься, я тебе не мамка, вали уже, куда тебе там нужно было...
Лиза проснулась в 19:54 и поняла что просто не сможет остаться в этой квартире, где находится Даня, по крайней мере сегодня.
-Привет Руся, прости что поздно, но Можно я у тебя переночую?- Еле перебирая пальцами по клавиатуре, напечатала девушка.
-Конечно, но почему не у Юлика?
-Я тебе все расскажу если захочешь, но только когда приду и напьюсь... И если кто-то будет у тебя спрашивать, то говори что не знаешь где я.
-Ладно, я жду тебя
Лиза пыталась как можно тише и быстрее собраться, чтобы не попасться на глаза Кашину. Ей повезло, Даня спал и даже не пошевельнулся когда хлопнула входная дверь. Лиза уже стояла напротив двери в квартиру Руслана. Она постучалась и через мгновение дверь открыл высокий, худощавый парень с черными волосами. Это был Руслан.
-Привет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Она моя...•Даниззка•
FanficЭта история про очень необычную девушку из Перми, которая переехала в Питер к своим друзьям, про повороты судеб ее друзей и конечно же самой Лиззки. Да, как вы могли понять речь пойдет о Елизавете Неред. Лиззка, так ее называли друзья, была блогером...