-ладно,жди,сейчас приеду...
Из-за двери послышался крик, Лиза поняла, что Руслан приехал и пытается выгнать Кашина.
Pow Руслан
Я приехал домой, а Кашин просто сидит под дверью.
-Ты какого черта здесь делаешь?
-Я хочу поговорить с ней
-А она не хочет...вали домой...Даня
-Нет! Я должен это ей сказать...
-Вали! Я сказал. Все. На трезвую голову поговорите, если она захочет. Она сейчас не готова...
-Ладно, скажи чтобы она мне позвонила, когда...
-Да, да, я понял, вали уже...В КВАРТИРЕ
-ты как?
-Хуево, если честно...
-тебя нужно отвлечь от этой ситуации,а бухать не хочется... Знаешь, я...я, даже не знаю как начать...
-Ну, не томи
-Короче, ты мне рассказала и я тоже расскажу...
-Ладно... Мне нравится Даша.
- Как давно?
-Ну, она мне понравилась ещё до того как они с Юликом встречаться стали.
-Ну что ж, будем оба страдать...
-Да, это точноЧЕРЕЗ ДЕНЬ
-Лиз, просыпайся, к тебе пришли- крикнул Юлик из прихожей
-Кого там, блядь, принесло в такую рань?- Неред стала приводить себя в порядок, ведь ей не хотелось выглядеть неряхой в глазах ее друзей. Лиза посмотрела на часы и удивилась, ну конечно как не удивиться, если ты проспал более 12 часов.
Эту вписку организовала даже не Лиза, а Юлик. Он хотел развеселить подругу, которая вот уже несколько дней находится в депрессии. Юлик пригласил не много друзей, а именно Руслана, Дашу, Кузьму, Совергона и Хованского. Отличная компания.Лиза еле-еле перебирая ногами подошла к гостям.
-Ну здрасте - сказала девушка- бухлишко принесли?
-Обижаешь- сказал Юра, протягивая бутылку темного пива девушке.
Спустя несколько часов, когда все были уже немного одурманены алкоголем, прозвучал звонок в дверь.
-Ты кого-то еще звал?- спросила Лиззка у Юлика, но ответа не последовало и девушка решила открыть дверь...На пороге стоял Даня. Это чистая случайность, что он именно сегодня пришел к ней. Случайность которая изменила кардинально жизни двух людей. Он даже не знал что у лиззки будут сегодня гости, он просто решил зайти к ней и поговорить о случившемся.
Лиза старалась сразу же закрыть дверь, но как вы уже поняли ей это не удалось...
-Лиз... я хочу с тобой поговорить...уже очень долго...дай мне высказаться и я уйду.
-Ну ... давай быстрей, меня гости ждут...
-Знаешь, до расставания с Лерой, я любил... любил другую девушку... Лера об этом не знала.
-И к чему ты мне это говоришь? - Лиза вовсе не была глупой, она все понимала...
-Лиза, ты та девушка - спокойно сказал Даня- я старался этого не показывать, ведь я не знал как ты на это отреагируешь, а когда я узнал про то, что ты чувствуешь ко мне тоже самое...
Даня не успел договорить как Лиза притянула его за воротник его куртки и поцеловала его. Лиза была гораздо ниже Дани и если бы он сам не нагнулся,ничего бы не получилось.
-Лайзка, вот ты где... понятно... я пойду- удивленно выпалил Руслан. Он ушел обратно в квартиру и как ни в чем ни бывало продолжил пить.
После того как у обоих заканчивался воздух в легких, они оба с неохотой отстранились друг от друга. Этот поцелуй был настолько наполнен любовью, что не описать словами. За это время пока не общались , они очень многое перебрали в себе, свое отношение к друг другу, они поняли на сколько они хотят быть вместе, поэтому это поцелуй был очень жадный,нежный,чувственный, страстный.
-Может ты зайдешь...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Она моя...•Даниззка•
FanficЭта история про очень необычную девушку из Перми, которая переехала в Питер к своим друзьям, про повороты судеб ее друзей и конечно же самой Лиззки. Да, как вы могли понять речь пойдет о Елизавете Неред. Лиззка, так ее называли друзья, была блогером...