Его рыжие волосы и её зеленые глаза, одни, счастливые, в огромном городе.

1.5K 57 18
                                    

  Лиза не раздумывая выбежала из дома.У нее началась истерика, но она не останавливалась. Она бежала по дороге, по которой они вместе с Даней сокращали путь до магазина. По середине дороги лежал Даня, ее Даня. Но когда она подбежала, она поняла, что опоздала...  

Девушка кричала ночью, из-за этого проснулся Даня. Лиза начала реветь, очень сильно.Она не могла проснуться, сон как-будто не отпускал ее, в реальный мир...

-Эй, Лиз, проснись...-обеспокоенно парень стал будить девушку

Проснувшись, Лиза не поверила своему счастью, это всего лишь сон.

-Лиз,Лиз, все в порядке? - исследуя глазами девушку, спросил Даня

-Теперь уже да, кошмар присниля

-Расскажешь? Легче будет

-Мне приснилось, что тебя убили...- Лиза снова разревелась, она попросту не могла сдерживать слез.

-Тише, тише, это всего лишь сон. - Даня прижал к себе свою маленькую, испуганную Лизу. 

- Давай прогуляемся...Я не хочу спать, вдруг сон повторится, я не хочу это снова пережить... - сказала Лиза

-Конечно,На столько все плохо? -с настороженностью произнес парень

Как только они вышли из дома прохладный ветерок сразу посеял зернышко спокойствия в душе Лизы, а Даня помог ему взрасти. 

-Пойдем в парк?

-Давай

ВРЕМЯ 4:20

Они гуляли по городу, разговаривали по душам. Каждый из них рассказывал интересные истории из жизни. Лиза уже забыла про кошмар,который мучил ее еще час назад. С Дантесом она забывает обо всем. 

  Его рыжие волосы и её зеленые глаза, одни, счастливые, в огромном городе.  

-Дань, ты ведь меня не оставишь?

-Конечно, нет! Что за глупые вопросы? - незамедлительно произнес Даня - я ведь люблю тебя, глупышка. 

Лиза первая девушка, которая услышала от Дани слова любви, хоть он и встречался с другими девушками... Для Дани это слова, которые говорятся только если это настоящая любовь.

-Все пойдем домой, ты замерзла...- произнес Даня снимая с себя куртку и протянул ее девушке. Ей было холодно, но она пыталась отказаться от нее, аргументируя это тем что Даня может заболеть. Парень накидывает на девушку куртку и та утопает в ней, во всех смыслах. 

На следующий день

-Дань, пора вставать, мне скоро на съемки ехать, а как я помню ты хотел со мной поехать...


-Через сколько ты собираешься выходить?

-Где-то через час... ты со мной поедешь или все-таки нет?

-Подойди поближе - попросил Даня - нагнись ко мне...

Лиза выполнила просьбу парня. Даня повалил Лизу на кровать и начал ее зацеловывать.

-Может не поедем?

-Нет Дань, я им обещала

-Я поеду, только нужно кое-что сделать - парень навис над Лизой, оставляя на ее ключице багровые засосы, Лиза же не отставала и начала стягивать с  Кашина лишнюю одежду.

                                                                                           ...

- Даня, еб твою мать, мы опаздываем... - посмотрев на время, Лиза спрыгнула с кровати и начала собираться.

Через 30 минут они уже садились в такси...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Простите за маленькие главы, просто в выходные делала кучу домашки...

попытаюсь исправится. Следующую главу выпущу через несколько дней, но она будет длинной.

Чмок-чмок кто читает... отпишитесь, может что-то изменить...

•Она моя...•Даниззка•Место, где живут истории. Откройте их для себя