хз, как назвать, предложения в комменты)

1.7K 71 3
                                    

-Ну раз никто не спит, у меня новость... Я долго думал , рассказывать вам или нет и решил рассказать...

-Блять, Юлик, ты ведь знаешь что я любопытная, рассказывай уже

-Ладно, помните я говорил, что хочу жениться на Даше? Так вот, я решился...- Парень достаёт из кармана маленькую, бархатную коробочку из под кольца
-Ого, Юлик поздравляю, оно такое красивое. Даша точно согласится...- с радостью в голосе, произнесла Елизавета
- Мужик! Вы классно смотритесь вместе- ухмыляясь сказал Кашин
- Прям как вы - перебегая глазами по друзьям, сказал Юлий. Лиза лишь закатила глаза, потому что она не любила всю эту ванильную хуйню.
Она была милой и нежной только с одним человеком... мы все понимаем кто он...
Лиза ушла переодеваться, тем временем ребята пошли на кухню.
- Так когда же ты собираешься это сделать? - Спрашивает Даня, попутно заваривая чай - будешь?
- не откажусь. Я думал вы мне поможете с этим, я вообще понятия не имею, как это лучше сделать...
-Мне кажется Лиззка поможет нам с этим... Ты бы видел ее такой... такой романтичной и ...сексуальной, че я несу, если узнаю, что ты видел ее обнаженной, шею сверну. Она моя.
На этих словах вошла девушка на кухню
- Лиз, поможешь мне все подготовить...? - умоляюще смотрит Юлик на девушку - Кашин все мне уже выдал...

- Куда я денусь? Конечно - Лиза задумалась на несколько минут - Так, ты хочешь при всех или наедине?

- Давай при всех, я хочу чтобы все знали о моей любви...

- Окей, Дань, сделай мне чаю - выкрикнула девушка, когда уходила в комнату за блокнотом

-Я же сказал, что она поможет...

-Юлик, скажи где ты хочешь это провести...хотя бы примерно...

- Ну, скорее всего дома при самых близких, и без излишеств...

-Окей, я все поняла, я подумаю до вечера как лучше сделать... и напишу тебе

- Спасибо вам ребята...- дрожащим голосом выдавил Юлий - я к Даше пойду, окей?

- Конечно иди, что спрашиваешь-то?

Юлик пошел одеваться и вот он уже ушел... В это время Лиззка старательно придумывала как лучше провести все, прошептывая себе под нос все что записывала. А Даня лишь смотрел на нее, стараясь не накинутся на нее как этой ночью... Но желания взяли вверх... И вот они уже лежат на кровати,все пылая от страсти...

Время уже близилось к ночи, отписавшись Юлику, что все придумала, Лиза плюхнулась на кровать, где уже спал Кашин. Даня повернулся лицом к девушке, обнял ее, а она уткнулась личиком в его грудь и сразу засопела.

НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО

Лизу разбудил писклявое оповещение о сообщении. Ей написал Юлик, что ему понравилась задумка Лизы и он завтра собирается ее осуществить. Не увидев рядом с собой Даню, Лиза пошла его искать. Девушка застала его за проведением трансляции. Как только домашняя Лиззка в даниной футболке и без штанов попала в кадр, посыпались комментарии типа

"Вы встречаетесь?"" Что она тут делает?""Шипер в восторге" и в таком духе.

Как только это все началось Даня завершил трансляцию.

- Ты уже встала?

-Как видишь, да- Лиззка медленно подошла к парню и робко поцеловала.

-Юлик сказал, что хочет завтра предложение сделать... А нам много чего нужно купить...- сказала, пиздецки милая, Лиза

-Ну, значит, давай устроим их жизнь.Сделаем так, чтобы все запомнили этот день...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подпишитесь на меня плеаз, после этого фанфика точно будут другие, по этому пэрингу или по другим(но по видеоблогерам)

Чмок-чмок

•Она моя...•Даниззка•Место, где живут истории. Откройте их для себя