Ну не мило ли?

1.5K 55 28
                                    

-Дань, у меня новости...У нас двойня...У нас будут близняшки...-Лиза уже правда не могла сдержать своего счастья, также как и Даня. Парень подбежал к возлюбленной,взял ее на руки, начал ее целовать. 

Это был самый лучший день, ничто не могло его испортить... Так думал Даня...

Лиза протягивает первый снимок их девчушек...

-Боже, спасибо тебе за все,Лиза, я тебя очень сильно люблю...вас очень сильно люблю...Ты прям не представляешь...

-Я как раз таки представляю, нуу, ты не плачь только... - произнесла девушка, но было уже поздно...Даня упал на колени и обнял ее в районе живота, из его голубых глаз пошли слезы...слезы счастья. Вы только представьте: непоколебимый, грубый парень под два метра ростом, сейчас стоит уткнувшись в живот девушки и плачет...Ну не мило ли?

-Данечка, поехали домой...ладно? - проговорила Лиза поглаживала его растрепавшиеся, рыжие волосы - я кушать хочу...

-Конечно... идем - Даня поднялся с колен, улыбаясь вытер слезы с глаз.

Пара вышла на улицу к подъезжавшему такси, садясь Парень говорит адрес и вот они уже в пути... Лиза положила свою голову на плечо Дани, их руки скреплены в замок, что уже никогда не расцепится... По дороге домой Лиза уснула, парню так не хотелось будить это милое создание, но ему пришлось. Он бы отнес ее если бы не сумки. Парень легонько провел рукой по лицу девушки,от чего она заулыбалась, после мило зевнула.

Когда они зашли в квартиру, Даня попытался помочь Лизе раздеться, но не вышло.

-Давай помогу...

-Дань, я конечно все понимаю, но я ведь не беспомощная, всего лишь беременная...- почти смеясь сказала девушка. Кашин улыбнулся и начал сам раздеваться. Как только он снял уличную одежду он ушел на кухню готовить. Раньше его холодильник всегда пустовал, но не в этот раз.

Через три месяца

С каждым месяцем Лиза все реже стала появляться на различных фестивалях, реже стала записывать влоги, на которых ее можно увидеть в полный рост, да и количество обычных роликов сходило на нет.Она не хотела рассказывать подписчикам про свое положение, но рано или поздно они узнают. Ее друзья и конечно же Кашин поддерживали ее. Они все вместе проводили очень много времени. Даня все также ездит по турам, он наконец записал в студии песню, написанную им для Лизы, эту песню можно все чаще и чаще услышать на его концертах.

•Она моя...•Даниззка•Место, где живут истории. Откройте их для себя