Р-Привет, проходи.- Обеспокоенно сказал Руслан
Лиза сев на диван, раскрыла рюкзак и достала от туда бутылку виски, которую она купила по дороге. Руся сходил за стаканами, налив в них жидкость Лиза начала рассказывать
-Вкратце, Кашина бросила Лера, он пришел ко мне, мы напились и я призналась ему...
-А он что?
-Ну тот вечер я не помню, наутро Даня рассказал о произошедшем, а сегодня когда я пошла узнать что было в тот злополучный вечер. Я не хотела чтобы он так рано об этом узнал... Я ведь даже не узнала как он к этому отнесся, потому что пришел Юлик. А я...я просто убежала к себе и заплакала, я толком не знаю из-за чего именно...Может я боялась что меня опять кинут.
Лиззка опять заревела, на этот раз ей есть кому она могла бы выговориться.
-Давай отвлечемся от этого? Давай фильм посмотрим?
-Ну давай. – Лиззка выпила содержимое стакана и более удобно села на диван.
-Что смотреть будем?
-Мне без разницы
-Ну ок, я выберу... Давай посмотрим «Прочь» -это новый ужастик
-Давай
Pow Руслан
На середине фильма я почувствовал что-то у себя на плече, это была Лиза, она уснула. Я аккуратно встал чтобы не разбудить ее. Выключил телик, укрыл пледом и ушел в спальню.
Я уже лег в кровать, перед сном решил полазить в интернете. Достал телефон и увидел сообщения от Кашина.
Д-Привет, ты знаешь где Лиза, мне нужно с ней поговорить. Ты ее лучший друг, ты должен знать...
Р-Она не хочет тебя видеть...пока что...
Д-Лиза у тебя, да? Если это так я сейчас приеду...
Р-Не нужно, она спит...
Д-Ладно, передай ей что я хочу с ней поговорить... Пожалуйста...
Р-Хорошо
Я не хотел будить Лизу из-за него и не стал.
На следующее утро. Pow Лиза
Я проснулась у Руслана в квартире, но самого Руслана не было...Ах, да, он сегодня на съемки к Кузьме поехал.
У меня ужасно болела голова, я пошла искать таблетку. Это было крайне проблематично найти ее в чужой квартире, но я это сделала. Я пошла в ванную, чтобы привести себя в порядок. Когда я вернулась, я услышала что мне кто-то звонит. Я взяла трубку, даже не посмотрев кто звонит...
Л-Алло
Д-Привет, открой мне дверь- из трубки доносился, до боли знакомый,голос.
Л-Кашин?! Что тебе нужно?
Д-Открой и узнаешь... Иначе я здесь буду сидеть пока не откроешь...
Мне ничего не оставалось, только открыть эту гребанную дверь. Как только я открыла дверь в квартиру ввалился пьяный Даня.
Л-Какого хера ты уже бухой? В 12 то дня?
Д-Была причина- смотря Лизе в глаза, произнес парень
Л-Бля, я забыла, ты же с Лерой расстался...
Д-Нне, не по этому...я- заикаясь, продолжал парень
Л-Кашин, вали от сюда, я не хочу с тобой разговаривать...мне плохо, физически да и морально...-перебила его девушка, пытаясь закрыть дверь. Ей это удалось, повторюсь, он был пьян. За дверью послышалось только...короткое но.
Как только дверь была закрыта, Лиззка медленно скатилась по ней и начала реветь. Она ревела навзрыд, она закрывала рот руками, чтобы ее никто не услышал... По другую сторону двери Даня сидел точно также, но он не ревел. Он просто ждал... чего-то ждал... Он сидел и слышал как по ту сторону плачет его любимая девушка... да он это осознал когда проснулся в пустой квартире, где не было даже Юлика. Юлик также уехал к Кузьме. Дане не хватало ее глаз, ее странного, но в тоже время милого смеха.Он любил ее уже давно, но не понимал этого, пока она не ушла. Даже в начале отношений с Лерой, Даня такого не чувствовал...
Лиза, пытаясь успокоиться, решила умыться. Приведя себя в порядок Лиззка пошла в комнату за своим телефоном, она написала Руслану.
Л-Вы там долго будете еще снимать?
Р-Ну, нет наверное. Что-то случилось?
Л-Кашин под дверью сидит...
Р-Что он хочет?
Л-Не знаю, он пьян.
Р-Ладно, жди, сейчас приеду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Она моя...•Даниззка•
FanficЭта история про очень необычную девушку из Перми, которая переехала в Питер к своим друзьям, про повороты судеб ее друзей и конечно же самой Лиззки. Да, как вы могли понять речь пойдет о Елизавете Неред. Лиззка, так ее называли друзья, была блогером...