Спустя неделю
-Привет, любимая, как себя чувствуешь? Я уже приехал, спускайся...
-Окей, хорошо, иду. Ты один приехал?
-Да.
Даня забрал свою девушку из больницы и повез ее домой, где ее ждали верные, хорошие друзья. Как только девушка зашла в квартиру, все стали сразу поздравлять ее с выздоровлением, и о скором пополнении... Ребята мирно посидели, Лизе нельзя употреблять алкоголь, дабы не искушать девушку бутылочкой темного пива, они все отказались от спиртного хотя бы на этот вечер... когда Лиза закрыла дверь за последним гостем, Даня обнял Лизу со спины, вдыхая аромат ее волос, он произнес
-Господи, как мне тебя не хватало...я так хочу тебя... - парень развернул Лизу к себе лицом, но была не против, ей тоже этого хотелось не меньше парня. Кашин стал целовать девушку, спускаясь все ниже и ниже, на это Лиза сладко постанывала... Это все бы продолжилось, если бы Лиза не остановила своего парня.
-Дань, нужно чуть-чуть подождать - с
-Почему, что-то случилось? Ты плохо себя чувствуешь? - с некой опаской произнес Кашин
-Нет, все прекрасно...просто врач сказал воздержаться от секса на несколько недель, чтобы не было никаких осложнений...
-Хорошо...- прошептал Даня - но целовать-то можно... - Даня нежно, но нагло( в хорошем смысле) начал целовать девушку. Они так стояли минут 10 около входной двери, не желая останавливаться...
-Так, все, идем, тебе нужен отдых - не разрывая поцелуй проговорил парень...
- Не хочуу, не уходи - также ответила девушка. Даниссимо взял Лизу на руки и понес на второй этаж, попутно целуя ее. Ребята переоделись и легли в кровать. Даня обнял Лизу, та в свою очередь уткнулась носиком в его грудь. Она моментально уснула, а Даня укрыл теплым одеялом и еще несколько минут поглаживал его маленькую, беременную девочку по голове и в скором времени уснул под мирное сопение Лизы.
На следующее утро Даня проснулся раньше Лиззки на 2 часа. Он успел заказать и забрать суши, которые любит девушка и снова лечь в кровать к Лизе. Он смотрел, а точнее наслаждался красотой и невинностью девушки... Он смотрел на нее беспрерывно, иногда умиляясь, когда волосы девушки падали ей на нос и она хмурила его в попытке убрать прядь. Даню отвлек лишь сонный голос девушки.
- С добрым утром - зевнув сказала Лиззка.
-С добрым, кушать хочешь...? - шепнул Кашин
-Конечно - с улыбкой произнесла Девушка
-Иди, беги, там суши стоят на столе...
-Боже,спасибо - Лиззка засияла еще больше, чем до этого, чем и скружила голову длинному, рыжеволосому, твердому парню.
Данила спустился на первый этаж и поставил чайник. После трапезы ребята решили запустить стрим, как в старые-добрые времена, ну и в прочем посмеяться от души.
Они записывают стрим уже два с половиной часа. Весь чат был забит сообщениями от Даниззчиков, большинство было о Лизе. Дане нравилось рассказывать про нее, только по этому он не заканчивал стрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Она моя...•Даниззка•
ספרות חובביםЭта история про очень необычную девушку из Перми, которая переехала в Питер к своим друзьям, про повороты судеб ее друзей и конечно же самой Лиззки. Да, как вы могли понять речь пойдет о Елизавете Неред. Лиззка, так ее называли друзья, была блогером...