Так, это интересно...

1.2K 50 17
                                    

Я хочу быть с тобой 24 на 7

Все слова дани эхом звучали в голове Лизы, ей хотелось плакать... плакать от счастья...ну или от того что она беременна...ну типа быстрая смена настроения и все такое...

-Лиз, может ты хочешь к нему в Питер? - Даша вывела девушку из этого странного состояния

-Да, я бы хотела, но уже завтра вечером концерт любимой Lorde, я должна сходить... Я кое-что придумала, поможешь мне?

-Конечно, дорогая, чем?

-Я хочу сделать Кашину сюрприз, мне нужно что бы они помогли...

-Так, это интересно...Что делать-то ?

-Я сейчас создам беседу, там всем разом и скажу...

-Окей

Сегодня

Лиза Неред создала беседу <Сюрприз>

Лиза Неред 10:50 am

короче ребят, есть новости

только сразу говорю Кашину не рассказывать!!!

Юлий Онешко 10:50 am

Говори уже!!!

Кузьма 10:50 am

Да. давай, не томи

Лиза Неред  10:50 am

ребят, я беременна ...

Юля Реш 10:50 am

как я рада за тебя,Даня знает...?

Лиза Неред 10:50 am

он не знает,я поэтому и создала эту беседу...

Юлий Онешко 10:50 am

ты не от него беременна чтоль?(это типа шутка)

Лиза Неред 10:50 am

от него конечно, я просто хочу ему сюрприз устроить... поможете?

Кузьма 10:50 am

Лиз, конечно, что нужно делать?

Лиза Неред 10:50 am

ну во-первых ему не говорите, кстате Юлик, у тебя остались ключи от моей старой квартиры?

Юлий Онешко 10:50 am

Да, конечно

Лиза Неред 10:50 am

отлично, там все и будет. Я хочу сделать романтический вечер...

ладно ребят, я пошла есть, если есть вопросы пишите здесь

Юля Реш 10:50 am

приятного))

Кузьма 10:50 am

Давай иди, тебе теперь за двоих есть)

Юлий Онешко 10:50 am

приятного аппетита<3


У Дани Кашина

В  Питере было 12:50 утра, Даня не спал уже 4 часа. Он очень скучал по своей девушке. Он хотел ей позвонить, но подумав что она может спать, Даня отложил эту затею. Чтобы хоть как-то отвлечься парень набрал Юлику.

-Юлик, я приду?

-Да, конечно, братан, я дома,приходи

-окей, приду через час

Даня собрался чуть раньше, чем предпологалось, он не стал звонить другу о говорить, что придет раньше.Когда он подходил к дому друга, он увидел Руслана. Вообще Даня пришел поговорить с Юликом о Лиззке.

Звонок в дверь. Она открывается.Потрепанный Юлик пропускал друга к себе в квартиру... Даниссимо снял куртку, обувь и прошел на кухню.

-Юль, а ты случаем не знаешь Лиза с Русланом общаются? Она ведь тебе все рассказывает...?

-Ну, большую часть. Я знаю только что они виделись неделю или две назад... А что?

-Не, ничего...просто она мне бы этого не рассказала, ну ты понимаешь... что бы не расстраивался и все такое...

- Ну да, мне ли не знать... - улыбнулся Юлик

-Ты чего такой счастливый-то? - Кашин и в правду не понимал почему он такой счасливый.

-Да не, все как всегда...

-Ну ладно я поеду... мне еще в магаз нужно...

Даня соврал другу. Как только он вышел из дома, он сразу же позвонил Руслану, договариваясь о встрече....


•Она моя...•Даниззка•Место, где живут истории. Откройте их для себя