13. Они братья? И измена

763 38 10
                                    

    Когда я уже до собирала вещи я выехала из дома. Спустя пол часа я была возле дома Криса. Сразу было понятно что там туса, потому что играла громкая музыка и было много машин вокруг. Я зашла в дом и сразу же меня увидел Крис и подошол ко мне.
    - Привет Джесс - он поцеловал меня в щеку.
    - Привет, ну что веселимся или и будем так стоять? - рассмиялась я, и мы пошли к бару.
    Я выпила три бакалавра вина, а Крис стакан виски, после чего меня понесло. Мы танцевали, пили и общались. Я познакомилась с лучшим другом Криса, у которого есть девушка. Её зовут Виолла, ей 17 лет. А парня зовут Трей, ему 18 лет. Оказывается тут не только туса клуба а ещё он и друзей пригласил. Опять в очередной раз мы с Крисом пошли выпить, только не в бар а на кухню.
Pov Крис:
    Я был ещё не сильно бухой, и пока я не до конца напился я решил предложить встречается. Завёл на кухню и начел разговор.
    - Джесс, знаешь я хочу что б мы стали парой, согласна?
Pov Джессика:
Я сомневалась в нём, но что-то меня подтолкнуло и я его поцеловала.
    - Значит согласна - сказал он и улыбнулся.
    Потом мы выпили, и после очередного бокала меня очень сильно унесло. Мы танцевали, бухали, и не заметили прошло где-то три часа, и уже час ночи. Но туса продолжалась.
    Сейчас я поняла что я потиряла в толпе Криса, но я так устала что решила пойти спать и не искать его. Я зашла в какую-то комнату. И повезло же мне что я зашла именно сюда. ДАЛЬШЕ ЦЕНЗУРЫ НЕ БУДЕТ!!!
    Я увидела как трахаеца мой парень, а точнее Крис и какае-то сука. И самое интересное мы только стали парой. Я начала кричать на них матом, я их так выматерила это просто пипец. Потом я вижу как заходит в спальню ещё кто-то.... Кайл? Стоп что Кайл? Что он тут делает? Он тоже начинает кричать на них. Я стою не понимаю что происходит. Я не выдержала и выбежала на улицу к бассейну. Я сидела на улице и не могла поверить что он бабник. Сзади я услышала чьи то шаги. И я не ошиблась это был Кайл. Он сёл рядом. Интересно что он тут делает.
    - Кайл, а что ты делаешь на этой вечеринке?
    - Я тут живу, и можешь помолчать мне херово.
    - В смысле живёшь?
    - Ну как бы это мой дом, я тут живу с братом, а он устроил вечеринку.
    - Кайл твой брат? Как? А почему ты кричал на него в спальне?
    - Да Крис мой брат, а кричал я потому что там мой брат блять с моей девушкой трахался это нормально?
    - Извени, я не знала....- сказала я.
    - А ты что тут делаешь, и чего на Криса кричала?- а он походу не такой мудак как я думала, правильно Брит говорила надо уметь с ним общаться.
   - Я на вечеринку пришла, меня Крис пригласил, я просто в скейтбордном клубе и он сказал что тут типо туса нашего клуба. А кричала я на него потому что мой парень трахался с этой сукой.
    - Когда он успел опять найти новую дурочку, которая ему верет.
    Мы с ним общались, оказалось что Крис крутой красавчик у которого до хера тёлок. А Кайл не плохой собеседник. Он посоветовал держатся подальше от Криса. Потом я решила всё-таки поехать дамой, а Кайл меня подвёз на своей машине потому, что я была очень пянай и не могла сесть за руль своей машины.
Продолжение следует....
------------------------------------------------------
Ну как вам эта глава? Мне очень нравится😍 она получилась довольно насыщенной, и в этой главе я старалась делать акцент на Криса, Джесс и Кайла. Ждите новой главы...

   
   

   
    

НедотрогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя