23. Вечеринка. Я все разрушила!

541 19 2
                                    

   Начали заходить первые гости. Среди них был Шейн. Бритни сразу же на нем повисла. Оххх уж эта любовь. Он вручил мне конверт с деньгами и бутилку вискаря. Ого неожиданно.
    - Спасибо - я его обняла.
    - Ага, с Др Джесс!
    Опять и опять заходит толпа, и вдруг я виду в толпе того самого Зака. Я и Брит с визгами побежали к ниму обниматься.
    - Привет малышки! Я скучал.
    - И мы!
    Немного поговорив Брит ушла с Шейном в толпу которая уже успела набухатся. Я тоже пошла выпивать. И Зак тоже. Прошёл час как я веселюся со всеми. Кайл доспех пор не пришёл. В очередной раз я решила пойти к бару. Не успев взять стакан ко мне подошёл Зак.
    - Пошли выйдем?
    - Пошли - мы сели водворе на лавочку. Мы молчали минут 5, а казалась что час. Но он решил нарушить эту напряжную тишину.
    - Ты выросла....и красивее стала.
    - Да, ты тоже.
    - А ты знала что я тебя когда-то любил?- к чему вообще этот вопрос. Походу он уже напился. Принцыпи как и все.
    - Да что я говорю? Я и сейчас тебя люблю - он начал ко мне приближаться, я не могла операться потому что мою голову затуманил алкоголь. Мы поцеловались. Этот поцелуй какой-то не такой, не такой как с Кайлом. И тут вспомнила называеться...
    - Опааа, я вижу есть сюрприз лучше чем мой - я резко отстраняюсь от Зака, тем самым понимая что сделала глупую ошибку, поцеловавшись с ним.
    - Кайл ты все не так понял, мы...- он меня перебивает.
    - Мне не интересно ваше МЫ!
    - Кто ты вообще такой?! - вмешался Зак.
    - Молчи не с тобой разговариваю! - Зак подрывается и тем самым нарываеться на драку.
    - Ребята прекратите! - но меня некто не слышит. Зак бьёт Кайла кулаком в челюсть.
    - Я спрашивая КТО ТЫ ТАКОЙ? - говорит Зак и тыкает ему в грудь пальцем.
    - Ребята перестанте, пожалуйста - сквозь слёзы говорю я.
    - Для Джесс- он посмотрел на меня - Уже не кто, а для тебя - тот кто сейчас набьёт тебе рожу! - "Для Кристины уже некто"? Я начинаю плакать ещё сильнее. Сама все испортила! Дура! Какая я дура! Кайл начинает бить Зака тот в ответ бьёт Кайла. А я все пытаюсь докричаться до них со слезами, что б они прекратили. Хорошо что все это увидели Брит и Шейн. Шейн их принялся разнимать, а Брит смотреть на все это и не понимать что происходит.
    - Кайл хватит! Перестань!
    - Шейн если б ты был на моём месте, ты бы понял почему я не останавлюсь! - Шейн взглядом дал понять Брит что б она бижала за ещё одним парнем, что б помочь их разделить.
    - Кайл.....Кайл стой! - бегу и кричу я, за уходящим после драки Кайлом.
    - Отвали....
    - Кайл прос....- неспиваю я договорить.
    - Отвали шлюха! - Шлюха? Я шлюха? Я конечно понимаю что я заслуживаю такого но нет! Он уже перегнул палку! Я обгоняю его, и теперь он уже смотрит в моё лицо, а я в его. Я замахиваюсь и влепляю ему пощёчину! Ещё одну! Я приготовилась сделать третий удар, но он перехватил мою руку.
    - Я сказал вали нахер! Истеричка конечная!- я начинаю плакать, а он просто садится в свою машину и уезжает.....
------------------------------------------------------
    Вот такая вот насыщенная глава😋 Как вам такой поворот сюжета? С кем будет Джесс по вашему мнению и догаткам?

   

   
   
   

НедотрогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя